Образуйте из каждой пары слов синтаксическую единицу (если из одних и тех же слов можно образовать разные единицы,запишите каждую из них).определите тип связи в ней и обозначьте её с стрелочек. над стрелками укажите грамматические формы,которые у зависимых слов не могут меняться. дождливый,утро; прочитать, газета; рассказать, товарищ; встретиться, приятель; подарок,брат; заморозить, рыба ; брюки, новый; охотиться, заяц; бледный, волнение.
дождливое ← какое? ← утро (х)
Тип связи: согласование.
Грам. формы: род, число, падеж.
прочитать (х) → что? → газету
Тип связи: управление.
Грам. формы: падеж.
рассказать (х) → кому? → товарищу
рассказать (х) → о ком? → о товарище
Тип связи: управление.
Грам. формы: падеж.
встретиться (х) → с кем? → с приятелем
Тип связи: управление.
Грам. формы: падеж.
подарок (х) → для кого? → для брата
подарок (х) → от кого? → от брата
Тип связи: управление.
Грам. формы: падеж.
заморозить (х) → что? → рыбу
Тип связи: управление.
Грам. формы: падеж.
брюки (х) → какие? → новые.
Тип связи: согласование.
Грам. формы: род, число, падеж.
охотиться (х) → на кого? → на зайца
Тип связи: управление.
Грам. формы: падеж.
бледный (х) → от чего? → от волнения
Тип связи: управление.
Грам. формы: падеж.
х - главное слово