объяснить знаки препинания в предложениях и составить для них схемы 1) Началась самая бешеная скачка наперегонки, но тройку Барчука трудно было обогнать: лошади были как на подбор.
2) Впоследствии в течение многих лет, особенно в те минуты, когда вспоминаю о бабушке и о хуторе, я чувствую такой приятный для меня запах полыни, и он, этот запах, словно невидимым магнитом, каждую весну тянет туда, на приволье, где я вырос.
[ папа возил ], и [ мы слушали ], ( как проносились поезда )
2) Ведь есть, право, этакие люди, у которых на роду написано, что с ними должны случаться разные необыкновенные вещи!
[ Есть люди ] , ( у которых написано) , ( что должны случаться необыкновенные вещи )
3)В прекрасное июльское утро гуляли мы по лощине, где была прежде мельница и где, после спуска воды, зазеленелась гусиная трава по колено
[ мы гуляли ] , (где была мельница ) и ( где, _._. , зазеленелась трава)
Сочинение на тему "Репортаж из родного города" для 8 класса предлагаю составить так:
Воронеж – мой родной город. На днях у меня выпала возможность прогуляться по своему любимому городу. Я ходил, куда глаза глядят. Рассматривал все вокруг и наслаждался особой атмосферой города. Я ходил с родителями, без экскурсоводов.
Выйдя из автобуса в центре города, я начал любоваться архитектурой местных зданий. Архитектура города представляет несомненную историческую ценности, в частности гостиница Самофалова, дом Савостьянова, дом Гарденина. Рядом проходила экскурсия. «Архитектурную старину города ждёт достаточно печальная участь», - услышал я отрывок фразы гида.
Я продолжил прогулку. Побывал в парке «Алые паруса», зашел в парк «Шинник». Все вокруг мне казалось безумно знакомым, близким, родным. Воронеж – чудесный город, который богат уникальными достопримечательностями, памятниками архитектуры, культуры, и является колыбелью русского флота.