Объяснить знаки препинания в текст:
Характер Онегина не выдуман Пушкиным. Он в этом образе обобщил черты, типичные для многих тогдашних молодых людей. Это люди, обеспеченные трудом крепостных крестьян, получившие самое беспорядочное воспитание. Но в отличие от громадного большинства представителей господствующего класса помещиков, спокойно и безмятежно относившихся и к своей бездельной жизни и к положению угнетенного народа, эти молодые люди, более умные, более чуткие, более совестливые и благородные, испытывали неудовлетворенность от окружающей их среды, от всего общественного строя и в то же время недовольство собой. Не приученные ни воспитанием, ни своим социальным положением к труду, к работе, к активным действиям, они и не думали бороться против несправедливого общественного строя, против развращенных этим строем представителей дворянского класса. Они презрительно замыкались в себе, чувствовали себя разочарованными в жизни, озлобленными на все и на всех.
Они резко выделялись среди светской толпы, казались в обществе какими-то странными людьми, но сами продолжали вести ту же бессодержательную, пустую светскую (в городе) или помещичью (в деревне) жизнь, хорошо понимая всю бессодержателн-ность ее и не испытывая от нее ничего, кроме скуки и душевных страданий. Пушкин прекрасно характеризует чувства скуки и безнадежности, свойственные этим людям, в следующих стихах XI строфы восьмой главы:
* Несносно видеть пред собою
* Одних обедов длинный ряд,
* Глядеть на жизнь, как на обряд,
* И вслед за чинною толпою
* Идти, не разделяя с ней
* Ни общих мнений, ни страстей.
Пушкин изображает в лице Онегина, конечно, эгоиста, но это не самодовольный, влюбленный в себя эгоист, а, как правильно назвал Онегина великий критик Белинский,- «страдающий эгоист».
Проект – сложная деятельность, направленная на решение проблемы в какой-либо области.
Реферат – работа, связанная со сбором информации и раскрытием сути изучаемого во Сравнение :
В том и другом случае требуется упорство для достижения нужного результата. А чтобы разобраться, в чем состоит отличие проекта от реферата, разберем их более тщательно. Итак, проект – это сложное мероприятие, которое начинается с выявления некой проблемы. Она может существовать за пределами школьной программы и должна представлять интерес для ученика или группы детей. Целью здесь является найти разумный или оригинальный решения проблемы и публично представить конечный продукт труда. Характер проектной деятельности может быть разным. В одних случаях присутствует научно-исследовательская направленность, в других – социальная, а иногда упор делается на изготовление какой-либо практичной вещи или создание литературного произведения.
Проект позволяет учащимся применить по назначению свой потенциал, проявить самые лучшие и даже открыть в себе новые возможности. Здесь необходимо показать индивидуальность, опираясь на имеющиеся знания и опыт. Важно также то, что названный процесс осуществляется при взаимодействии школьников и учителя. Вся деятельность происходит в форме сотрудничества.
Если итогом проекта может стать, например, отчет, стенгазета или интересное изделие, то реферат – это несколько иной продукт, представляющий собой оформленное по правилам изложение материала. Ключевое слово в таком труде «информация». Причем она черпается не из добытых когда-то знаний, а кропотливо собирается из всевозможных источников: энциклопедической и учебной литературы, интернета, журналов и прочего.
В этом случае преследуется цель осветить развернуто обозначенную тему, показать мнения разных авторов по рассматриваемому во осмыслить все изученное и в заключение сделать грамотный вывод. Чтобы справиться с заданием, важно уметь в большом объеме информации находить то, что нужно, сортировать сведения, ориентироваться в данных и фактах. Кроме того, существует тип реферата, предполагающий представление в сжатом виде содержания большого научного труда, разработки или статьи.
В чем разница между проектом и рефератом? В том, что в первом варианте важным этапом является эффектная презентация плодов своего труда. При этом необходимо рассказывать, показывать, пояснять и отвечать на во Между тем выполненный реферат иногда достаточно в срок сдать преподавателю. В других случаях требуется защитить свою работу и тоже ответить на все во по ее содержанию.
Имеет устойчивый состав. Если вы видите словосочетание, которое похоже на фразеологизм, проверьте, можно ли заменить одно из слов этого словосочетания на другое. Например, в словосочетании дырявая крыша каждое слово можно свободно заменить: дырявая кофта, черепичная крыша, — причем оставшееся слово сохранит свое значение. А если заменить какое-либо слово во фразеологизме крыша поехала, получится бессмыслица, например: дача поехала, крыша побежала. Можно сказать: «Девочка поехала», — но слово поехала в этом случае будет употреблено в прямом смысле.
Не является названием.