Очень Домашнее задание к занятию 2
1.
Мини-исследование: из художественных произведений,
периодической печати, научных докладов, справочников, энциклопедий подберите и
выпишите отрывки, иллюстрирующие различные стили речи.
2. Выпишите из «Словаря русского языка» под редакцией С.И.Ожегова и Н.Ю.Шведовой по десять слов со стилистическими пометами: бран., высок., ирон., книжн., ласк., неодобр., офиц., презр., пренебр разг., спец., унич. Проверьте, какие пометы имеют эти слова в «Толковом словаре русского языка» под редакцией Д.Н.Ушакова, укажите, если пометы не совпадают.
3. Прочитайте статью Андрея Карпова «Слово о русском мате» на сайте
http://skvernoslovie.narod.ru/staty/slovo_o_russkom_mate.html. Какие собственные выводы вы можете сделать? Какова ваша собственная позиция?
В жизни надо уметь делать всё, но не всегда делать. Некоторые люди просто не понимают эти слава и я с начала не понял, но после я задумался и мне стало понятны эти слова. Дело в том, что уметь делать всё это просто восхитительно. К примеру когда друг попал в беду я должен ему. Иначе я буду себя винить себя долгое время, а может и всю жизнь. И я сделаю всё, что будет в моих силах! Но когда мой враг попадёт в беду, который пытается меня унизить каждый раз когда только ему дана возможность, я ему никогда не Даже если в моих силах ему, я не Вот так я понял такие слова.