В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Daniel200011
Daniel200011
05.05.2022 09:06 •  Русский язык

очень нужно напишите сочинение на тему *золотая пора детства * по произведениям Л. Н. Толстого, И. А. Бунина, М. Горького
основные темы сочинения:
1."Детство Темы ",-это необыкновенно нежная, яркая и драмматичная книга (М. Горький)
По произвелению Н. Гарина-Михайловского "Детство Тёмы"
2."Книги, книги, книги" о пользе чтения - по произвелению Аксакова "Детские годы Багрова-внука"
3."Недетские страницы повести " Л. Н. Толстого "Детство"
4 Доброта и жестокость в повести М. Горького "Детство"
можно на 3 или 4
Примерный план :
1.Введение.
Детство - пора определяющая судьбу человека
2.Основная часть :
1. "Милое, дорогое, незабываемое детство!..." поэтические страницы произведений о детстве.
2 Взаимоотношения взрослых и детей в произведениях Толстого, Бунина, Горького. "разные семьи, разные взаимоотношения". Дружба со взрослыми. Разногласия, обиды, непонимания.
3. Столкновения с жизнью, уроки жизни. Контраст между добротой и жестокостью, справедливостью и несправедливостью.
4. Формирование характера героя "Как взаимоотношения с другими людьми влияют на формирование героев?"
5. Характеристика одного из героев :привлекательные черты героя, его недостатки, отношение к окружающим, отношение людей к герою, уроки, которые извлекает герой из столкновений с жизнью. Ваше отношение к герою
3. Заключение.
Общее в этих произведениях. Герои их наблюдательнв, пытливы, умеют сапоставлять, рассуждать, оценивать поступки, свои и чужие, сострадать, раскаиваться в своих поступках, усваивать жизненные уроки. ​

Показать ответ
Ответ:
Полина33337
Полина33337
04.01.2022 12:45
Морзное дыхание метели ещё свежо,но улеглась(окспрежение,а 1 спрежение) метель. белеет(оканчание ет,1 спрежение)снега мшистая постель, в сугробах стынут(оканчание ут,1 спрежение)траурные ели. ночное небо низко и черно,- лишь в глубине,где млечный путь белеет(оканчание ет,1 спрежение), сквозит(оканчание ит,1 спрежение) его таинственное дно и холодом созвездий пламенеет(оканчание ет,1 спрежение) обрывки туч порой темнеют в но стынет(оканчание ет,1 спрежение) ночь.и низко над землею усталый вихрь шипящею змеею скользит и жжёт(оканчание ёт,1 спрежение)своим сухим огнём.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vzarina576
vzarina576
02.08.2020 21:09
1) Те, которые состоят из двух или более главных члены в предложения ; 2) Те, которые состоят из двух или более главных или второстепенные членов предложения ; 3) Например, и ( чаще всех) , или ; 4) В предложении однородные определения выделяется запятыми если нет союза, а когда неоднородные - не ставится запятая ; 5) обобщающее слово - это слово или сочетание слов, который является общим обозначением для однородных членов предложения ; 6) Сначала идёт обобщающее слово затем двоеточие, потом однородные члены предложения через запятую
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота