очень нужно Текст.
Был утренний час, и туман еще не рассеялся. В нем едва были видны очертания огромного корабля. Береговой ветер лениво теребил паруса, но, наконец, он усилился и развернул их. Все на корабле было белым, кроме парусов из яркого алого шелка.
Ассоль сидела у окна и читала, но вдруг она заметила на синей небесной глади белый корабль с алыми парусами. Она вздрогнула, замерла, потом резко вскочила и побежала к морю. Сердце ее билось сильно-сильно. Временами то крыша, то забор скрывали от нее алые паруса. Тогда Ассоль торопилась миновать препятствие и снова увидеть корабль, боясь, чтобы он не исчез, как призрак. Мужчины, женщины и дети деревни – все мчались к берегу кто в чем был. Скоро у воды образовалась толпа, и в эту толпу стремительно вбежала Ассоль. Все смолкли, со страхом отошли от нее, и она осталась одна, растерянная, счастливая, бес протянув руки к высокому кораблю.
От корабля отделилась лодка, полная загорелых гребцов. Среди них стоял тот, кого, как ей казалось, она знала с детства.
Задание к тексту:
1. Укажите номер(-а) ССП.
2. Укажите номер(-а) СПП.
3. Укажите номер(-а) ПП с однородными сказуемыми. Выпишите эти сказуемые.
4. Укажите номер(-а) ПП с однородными подлежащими. Выпишите эти
подлежащие.
5. Укажите номер(-а) предложений с вводными словами. Выпишите эти вводные
слова.
6. Укажите номер(-а) предложений с обособленным(-и) дополнением/-ями.
Выпишите это(-и) дополнение(-я).
7. Укажите номер(-а) предложений с обособленным(-и) обстоятельством/-ами.
Выпишите это(-и) обстоятельство(-а).
8. Укажите номер(-а) предложений с обособленным(-и) определением/ями.
Выпишите это(-и) определение(-я).
9. Запишите предложение №12, вставив знаки препинания.
10. Выполните синтаксический разбор* предложения №12 и составьте схему
данного предложения.
* если предложение сложное, то необходимо после определения вида СП
охарактеризовать каждое ПП в отдельности. Например:
В полдень солнце уже горело изрядно, и от влажной земли ощутимой волной поднимались
густые испарения. ССП; ПП №1- …(характеристика); ПП №2 - … ( характеристика)
"мой наихудший день "
Меня зовут Александр , думаю вощраст можно оставить в секрете . Я живу в маленьком городке на окраине страны . Мне ну очень нравиться одна - девушка , думаю её имя я все же оставлю в тайне . Я всегда дорожил своей работой , большая часть того , что я сейчас пишу связанна с моей рабатой , точнее с моей бывшей работой . Я очень боялся потерять её , ведь я еле смог нанеё устроиться , и дела у меня шли плохи меня могли уволить в любой момент . Насчет конкуретов их было много , ведь через страдания я смог устроиться в хорошую фирму , и там и появились все мои конкуренты , мы все боролись за повышения , но нет. Я как и говорилась ранее боялся потярать работу . Если вы с что мне может то я вам отвечу -ничего. Говорят , что те кто сразу все бросает это слабые люди , но как не быть слабым когда то , что ты так усердно добивался рухнуло .
Привет я случайно наткнулся на мой дневник , сейчас я работаю в более маленькой компание, но зато шансы на повышения больше . Хотя я до сих пор помню тот день , как вчера . Крик начальника , и бумага об уволнение , разрушилась все , что я так долго строил.
Подробнее - на -
Объяснение:
Часть речи слова попахивает — глагол.
Морфологические признаки
Начальная форма: попахивать (инфинитив);
Постоянные признаки: 1-е спряжение, непереходный, несовершенный вид;
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число, настоящее время, 3-е лицо.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
Часть речи слова дымком — имя существительное.
Морфологические признаки
Начальная форма: дымок (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение;
Непостоянные признаки: творительный падеж, единственное число.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
Объяснение:
Надеюсь удачи!