В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Visiting456
Visiting456
02.05.2020 02:29 •  Русский язык

Очень Выбери предложение, в котором выделенное слово является вводным (один вариант ответа).

Расставлены не все знаки препинания.

1)Он много написал на своём веку ― и ему не удалось увидеть ни одного своего произведения изданным; не умел он приняться за дело как следовало, поклониться кстати похлопотать вовремя

2)Сделай так чтобы в этой комнате пошёл снег!

3)Единственным оправданием такой забывчивости была по мнению Анисьи необходимость стеречь, сохранять для Егора избу

Показать ответ
Ответ:
Danyaizbanu
Danyaizbanu
14.02.2021 06:32

Научный стиль:

1. Глицерин – это органическое соединение, трехатомный спирт 

алимфатического ряда, сиропообразная бесцветная жидкость, которую 
получают омылением жиров или синтетическим

2. Наводнение - затопление местности в результате подъёма уровня воды в реках, озёрах, морях из-за дождей, бурного таяния снегов, ветрового нагона воды на побережье и других причин, которое наносит урон здоровью людей и даже приводит к их гибели, а также причиняет материальный ущерб.

3. Любовь — чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии


Деловой стиль:

Вас предоставить мне недельный отпуск для поездки домой по семейным обстоятельствам. Прилагаю письмо с сообщением о болезни моей материи

2. Предлагаем Вам посетить нашу выставку ремесел. С уважением, ваши ученики.

Вас начислить мне заработную плату в соответсвии с табелем графика работы.

Публицистический стиль:

1. Житель глухой деревни Эксперименталово изобрел новый препарат, заставляющий куриц нести золотые яйца! 

2. По данным Фонда "Общественное мнение" 45% жителей Кировской области дали негативную оценку экономике собственного региона

3. Вера в лучшее будущее менее свойственна жителям Курской области (14%), Республики Карелия (15%), Архангельской (16%) и Курганской (19%) областей, а также Москвы, Чувашской республики, Алтайского и Камчатского краев (по 20%). 


Разговорный стиль:

1. Он был чисто Дракула, которого не по делу разбудили. 

2. Что за охота таскаться в скверный уездный городишко, чтоб видеть скверных актеров, скверно играющих старую, скверную оперу?

3. Я люблю экстрим, люблю острые ощущения, люблю, когда адреналин зашкаливает и сносит башку.




0,0(0 оценок)
Ответ:
nikskrypkin
nikskrypkin
11.06.2021 04:56
Агитация и пропаганда играли для советского общества важную роль. Они позволяли государству владеть умами людей, влиять на их сознание. А выражались эти явления в многочисленных плакатах, посвященных разным сторонам жизни людей. Многие из них получили большую известность. В частности «Родина-мать зовет». Плакат появился как реакция на начало самой разрушительной и жестокой войны для нашей страны. Агитация как средство воздействия на общественное сознание Как уже говорилось, плакаты были наглядным средством передачи импульсов от власти в массы. Почему именно плакаты? Все дело в том, что визуальный образ, тем более сопровождающийся тестовыми надписями, оказывал прямое и необходимое действие на человека. Отсутствие телевидения превращало эти наглядные средства в мощное орудие идеологической обработки людей. Все они были тематическими и точечно воздействовали на необходимые сферы жизни. Одним из таких ярких и впечатляющих явлений стал плакат «Родина-мать зовет». Фото этого призыва можно увидеть сейчас в интернете, а также в музеях, где хранятся копии плаката и сам оригинал. Он отражает одно из самых главных событий страны Советов, а возможно и самое главное. Это было непримиримое сопротивление всего народа большой страны подлым захватчикам из Германии и стран, ее поддерживающих. Он появился при первых раскатах пушек и рвущихся на территории СССР бомб, в июле уже был издан миллионными тиражами и размещался на пунктах сбора военнослужащих, в местах массового скопления людей. «Родина-мать зовет» - плакат, по степени своего влияния сравнимый с другим культовым произведением периода ВОВ - песней «Священная война» 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота