В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Окончив школу, человек должен сделать самый ответственный в своей жизни шаг – выбрать профессию. Профессия – это осознанно избранное русло, в которое ты будешь вкладывать много сил и времени. Есть интересное высказывание: «Найди то, что тебе нравится делать, и всю жизнь не работай». Из него следует, что работа, профессия и призвание должны быть одним и тем же, в противном случае, ни одна из них не будет приносить ни радости, ни материального достатка.        Что я хочу от своей будущей профессии? Конечно, чтобы она была творческой и развивающей, чтобы в процессе работы я общался со многими интересными людьми и, возможно, ездил в другие города. Во-вторых, я должен обладать определенными знаниями и чтобы быть лучшим в выбранной профессии. В-третьих, то, что я буду делать, должно приносить пользу обществу, а не только мне. И, наконец, моя будущая профессия должна нравиться мне, чтобы я каждый день не просыпался с мыслью: «Опять на работу, когда же будет отпуск?!?»

Я понимаю, что в 17 лет сделать такой выбор очень сложно, поэтому сейчас можно только предполагать и строить планы. Мне очень нравится профессия архитектора, который разрабатывает проекты будущих зданий, создает сначала маленькие макеты, а затем переносит задумку в реальность. Безусловно, эта профессия требует большой базы знаний и умений, поэтому до своего первого сделанного проекта предстоит много учиться и пробовать.

Главное – творчески подходить к поставленной задаче и смело идти к поставленной цели, не пугаясь проблем и препятствий. Тогда работа будет приносить радость, самоутверждение и хорошую зарплату.

Текст 2

Содержание труда: осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемого предмета формированию обшей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ, использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения в рамках государственных стандартов, проводит научно-исследовательскую и методическую работу.

Должен знать: Закон об образовании РК, педагогику, психологию, возрастную физиологию, методику преподавания биологии и химии, неорганическую и органическую химию, ботанику, зоологию, анатомию, физиологию человека и животных и др., программы и учебники, основные направления и перспективы развития образования и педнауки.

Профессионально важные качества:

· внимательность;

· эмоциональная устойчивость;

· высокая самооценка;

· коммуникативные и организаторские

Квалификационные требования: Педагогический институт, университет, педучилище.

Заполните таблицу

Текст 1

Текст 2

2.1 Определите стили текстов.

2.2 Приведите 2 доказательства стиля (сфера использования, функция)

2.3 Определите жанр текста

2.4. Сравните языковые особенности текстов (укажите 1 сходство и 1 отличие)


Окончив школу, человек должен сделать самый ответственный в своей жизни шаг – выбрать профессию. Про

Показать ответ
Ответ:
35глис
35глис
26.03.2021 01:43

План грамматического разбора наречия как части речи

I. Часть речи.

Общее грамматическое значение (признак действия, предмета или признака). На какой вопрос отвечает.

II. Начальная форма. Морфологические признаки.

Постоянные признаки:

Неизменяемость;

Разряд по функции – знаменательное или местоименное (указательное, вопросительное, относительное, определительное, неопределенное или отрицательное);

Разряд по значению – определительное (качественное, образа действия, меры и степени) или обстоятельственное (места, времени, причины, цели).

0,0(0 оценок)
Ответ:
ElenaFevralV
ElenaFevralV
30.05.2022 06:11

ответ:Обособление – это смысловое и интонационное выделение второстепенных членов предложения с целью придать им некоторую самостоятельность в предложении, увеличить их смысловую нагрузку. Обособленные члены предложения выделяются интонацией, чем подчеркивается их особое значение среди других второстепенных членов как средства усиления выразительности речи.

В предложении обособленные члены играют двойную роль – они являются второстепенными членами и одновременно выражают добавочное сообщение, при этом причастия и деепричастия выступают в качестве второстепенных сказуемых.

Паузы, выделяющие обособленные обороты, как бы замедляют нашу речь, делают ее более плавной. Это вполне уместно, если соответствует содержанию высказывания. Предложения с обособленными оборотами позволяют дать больше информации меньшим количеством предложений. Употребление обособленных оборотов требует чувства меры. Большое количество их затрудняет восприятие основного сообщения. Обособленные обороты тяготеют к книжным стилям.

Обособленные определения нередко употребляются для усиления образной, эмоциональной значимости. Они не только увидеть, но и рассмотреть диковинную (удивительную) красоту предмета, явления.

Обособленные определения придают тексту особую смысловую емкость и выразительность.

– Обособляются определения после определяемого слова, состоящие из двух нерас однородных прилагательных или причастий.

– С обособленных определений вносятся дополнительные сведения в предложения. Обособленные определения придают речи особую выразительность, с особой экспрессией выделяют важные детали.

– Обособленные определения характерны для всех стилей, кроме разговорного. Обособленные определения в научной и деловой речи – прием сжатого, компактного выражения мысли и как средство разнообразия речи.

Обособление членов предложения является одним из стилистических средств, благодаря чему они становятся более значимыми, а передаваемое сообщение приобретает смысловую точность.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота