В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Settiko
Settiko
14.08.2022 22:43 •  Русский язык

Определи виды связи предложений в тексте. Нарисуйте схему "Н - Д", подпишите средства связи
1Радостна, шумна и пахуча весна в лесу. Звонко поют птицы. Звенят под деревьями весенние ручейки. Смолой пахнут набухшие почки.
2Где-то за горизонтом шла гроза. Она рассылала в жаркую летнюю ночь решительные широкие раскаты. Гром, уже почти обессиленный в пути, оживлялся под сухой крышей…
3Наконец-то мы добрались к морю. Оно было очень спокойным и огромным. Спокойствие это, однако, было обманчивым.
4Леса служат для того, чтобы оздоровлять нашу планету. Они не только являются гигантскими лабораториями, производящими кислород. Они также поглощают ядовитые газы и пыль. Их поэтому справедливо считают "легкими нашей земли.
5. На столе лампа. Огонь в камине. На стене тени.
6. Друзья работали слаженно. Двое мальчиков кололи дрова. Трое складывали их в поленницу.

Показать ответ
Ответ:
ПолиночкаПоля1
ПолиночкаПоля1
17.04.2023 17:26
)Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.3)Роль в речи предложений с однородными членами выраженными именами существительными.4)Использование в речи имён существительных в прямом и переносном значении.5)Имена существительные -синонемы и антонимы.Обязательно приводи примеры 1.Имя существительное - это часть речи, обозначающая предмет и отвечающая на вопрос кто(одуш.)/что(неодуш.);2.В предложении имена существительные могут быть главными членами (подлежащим) или второстепенными членами (дополнение, обстоятельство).3.Придаёт речи ясность и выразительность.4.В…1Что называют имена существительные.2Имена… 1)Что называют имена существительные.2)Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.3)Роль в речи предложений с однородными членами выраженными именами существительными.4)Использование в речи имён существительных в прямом и переносном значении.5)Имена существительные -синонемы и антонимы.Обязательно приводи примеры имена существительные указывают на предмет и отвечают на вопрос кто что например камера человек                              …
0,0(0 оценок)
Ответ:
настя7073
настя7073
19.02.2021 00:04
Из лаборатории профессора Громова сбегает робот по имени Электроник, мечтающий стать человеком и не находящий поддержки в этом стремлении со стороны профессора. Электроник как две капли воды похож на шестиклассника Сергея Сыроежкина, чей портрет был помещён на журнальной обложке, и чья внешность использовалась профессором при создании робота. Сходство с «прототипом» — абсолютное; единственное внешнее отличие Электроника от живого человека — отсутствие эмоций, в частности, не улыбаться (в дальнейшем, он приобретает и этот навык). Случайным образом обстоятельства складываются так, что «двойники» встречаются. В это же время в заграничном городе Тайнер действует банда преступников, возглавляемая криминальным авторитетом Стампом. Он поручает Урри, лучшему гангстеру из всей банды, найти и похитить Электроника, который нужен для участия в «преступлении века» — ограблении городской картинной галереи. Урри на мотоцикле прибывает в СССР для выполнения ответственного задания своего шефа. Сыроежкин, кредо которого — жить в своё удовольствие, не напрягаясь — ближе знакомится с Электроником, поражается его уникальным возможностям и быстро берёт своего двойника в оборот: предлагает ему ходить вместо себя в школу и даже появляться у себя дома, убеждая его, что именно таким образом тот и «станет человеком». Никто не может отличить Электроника от Сергея. У робота появляются друзья. Учителя не могут нарадоваться на ученика, внезапно проявившего невиданные таланты в математике, физкультуре, рисовании и даже в пении. Родители Сергея тоже не подозревают о подмене и только радуются успехам псевдосына. Со временем Сыроежкин понимает, что остался не у дел, поскольку робот занял его место в жизни. Сознавая безысходность своего нового положения, Сергей решает «выйти из подполья», признавшись друзьям, что последнее время его в школе и дома заменял робот Электроник. 2 серия — «Тайна 6 „Б“» Править Урри раз за разом терпит неудачу, поражаясь уникальным Электроника. Он не может сразу схватить робота, поскольку не может понять, как им управлять. Возвращение Сергея на своё место в школе и дома вызывает множество конфузов, ведь Электроник сделал из него «звезду школы», отличника по всем предметам, «ходячую энциклопедию», выдающегося певца, спортсмена и художника, и теперь преподаватели, уже привыкшие видеть в Сергее вундеркинда, оказываются в недоумении, сталкиваясь с его откровенно средними Как ни пытаются друзья «прикрывать» Сергея, разница в уровне слишком очевидна. Тем временем Электроник, перестав замещать Сергея, начинает использовать свои на благо людям, главным образом — в деле починки различных механизмов и приборов. За в магазине детских игрушек ему достаётся игрушечная собака, из которой он создаёт себе спутника и друга — робота-пса Рэсси (Редчайшая Электронная Совершенная Собака И так далее). Рэсси управляется голосовыми командами по радио, через рации-медальоны, которые Электроник делает для себя и Сергея. Наступает день, когда школьная хоккейная команда должна играть с сильным противником. Ребята, после долгих колебаний, решают, что играть должен Электроник, так как Сергей может подвести команду. Но во время игры Электроник, не понимающий сути хоккея, не только не обеспечивает команде выигрыш, но даже забивает гол в собственные ворота. Его спешно заменяет Сергей, который и забивает решающий гол. Присутствующие на матче профессор Громов с ассистенткой, наконец-то, находят Электроника. Тайна раскрывается. Урри с специального чемодана, парализующего любого робота, захватывает Электроника. 3 серия — «Мальчик с собакой» Править Урри вывозит Электроника за границу, Рэсси гонится за ним и настигает уже в аэропорту прибытия. Урри вместо благодарности получает недоверие: Стамп хочет знать «где у него кнопка» — как заставить робота выполнять приказы, — и не верит Урри, заявляющему, что «кнопки» нет. Однако постепенно Стамп убеждается, что с Электроником нужно разговаривать как с наивным человеком, непосредственным ребёнком. Тем временем в школе Сергея Сыроежкина наступает хаос. Учителя, узнав об истории с подменой, требуют от Сергея немедленной пересдачи по всем предметам, недвусмысленно указывая Сыроежкину, что он просто обязан выучить все школьные дисциплины и сдать их не хуже робота. С титаническими усилиями и друзей Сергею удаётся невозможное — он подтверждает «пятёрки» по всем предметам.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота