Определить вид предложений
1)Не забывайте менять воду. ... 2)Регулярно очищайте дно от остатков корма с сифона. 3)Без крайней необходимости не отключайте подогрев. 4)Следите каждый день за их внешним видом. ... 5)Обязательно нужен скребок, которым очищают аквариумные стекла от загрязнений и водорослей.
1. (Когда всё это было внесено), [кучер Селифан отправился на конюшню возиться около лошадей].
2. [Лакей Петрушка стал устраиваться в маленькой передней], (куда уже успел притащить свою шинель).
3. [Он (Чичиков) с чрезвычайной точностью расспросил], (кто в городе губернатор…)
4. [Но обо всём этом читатель узнает постепенно и в свое время], (если только будет иметь терпение прочесть предлагаемую повесть).
5. [Это займет не много времени и места], (ибо не много нужно прибавить к вышесказанному).
6. [Манилов стоял, приставив руку ко лбу], (чтобы рассмотреть получше подъезжавший экипаж).
Археолог Иванов недавно вернулся из
экспедиции.
Археолог Петрова сделала важное
научное открытие.
Биолог Сидоров сделал интересный
доклад на конференции.
Биолог Мичурина изучила предоставленные
образцы.
Балетмейстер Цветков ушёл на пенсию.
Балетмейстер Елисеева прекрасно
исполнила свою партию.
Тренер Пучков воспитал много известных
спортсменов.
Тренер Кайшева выехала со своими
воспитанниками на соревнование.
Искусствовед Ульянов обнаружил
в архиве музея неизвестную картину.
Искусствовед Куклина провела
интересную экскурсию.
Бухгалтер Зимина получила повышение
и назначена главным бухгалтером.
Бухгалтер Логинов уволился с работы.