Определите фонетические и словобразовательные признаки иноязычного происхождения приведенных слов. Пользуясь словарем иностранных слов, определите, из каких языков пришли данные слова, сгруппируйте их на основе языка-источника. Арбитраж, фураж, кемпинг, бриджи, джемпер, аргамак, лингвист, фрейлина, бюро, балерина, аренда, аспирантура, фронт, штопор, митинг, мандолина, акваланг, эволюция, география, шашлык, батальон, актер, дирижер, капрал, экономика.
Відповідь:
1. Под социальной стратификации МЫ понимаеМ распределение людей, групп по стартам на основе неравенства доходов, доступ к образованию, власти и профессионального престижа. 2. При исследовании социального неравенства социологИ используЮТ многомерные модели, оценивающие по нескольким критериям доход, образование, власть, престиж. 3. Структурное общество определяЮТ социальныЕ различия между людьми. 4. Разные виды деятельности общество оцениваЕТ неодинаково. 5. Положение человека в обществе учёныЕ определяЮТ по его доходу, образованию, наличию власти и престижу. 6. Среди негативных последствий социального неравенства исследователИ называЮТ возмущение групп людей неравенством, которые иногда
Пояснення:
3.Какие люди живут в стране Вообразилия
Страна Вообразилия.
Этой страны нет на карте, но мы её отлично знаем. Ей не руководит Президент, в ней царствует Её Величество Фантазия. Она не имеет границ, она безгранична. Вы спросите уда вы попали?! В страну Вообразилию! В страну, которая живёт в каждом из нас, нужно только «Включить» воображение и оживить свои Фантазии.
Мы этой страной правим сами. Я хочу вас пригласить в страну Вообразилию! У меня страна выглядит вот так.
В моей стране Вобразилии всегда мир, нет никакой войны, все люди живут дружно. Даже никто никого не обижает. Мне очень нравится то, что все люди живут в одной стране, они не разделены на части. У них много магазинов, аптек, больниц и домов. А дома все многоэтажные и все розового цвета. У каждого человека растут яркие ароматные цветы.