Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.
Что привлекает нас в "дикой" природе? Чем нас манят неприступные вершины, черные пасти пещер, пучины океана, звериные тропы, где не ступала нога человека? Почему с охотой мы готовы отправиться в далекое и опасное путешествие? Или это неутолимая жажда чудес? Или стремление уйти, хотя бы в мыслях, от распланированного, благоустроенного бытия, которым нас обеспечивает техника? Или это тяга к тому, что некогда окружало наших предков, миру загадочному, странному, населенному неведомыми созданиями?
Дополнительные задания:
1) Запишите главную мысль текста.
ответ: главное в тексте - спорный вопрос о непреодолимой тяге человека к природе.
2) Выпишите предложение. Подчеркните в нем главные и второстепенные члены предложения, нарисуйте схему этого предложения.
Когда я ( __ ) вспоминаю ( = ) свои ( ~~ ) путешествия ( _ _ ), экспедиционную ( ~~ ) работу ( _ _ ), то испытываю ( = ) радость ( _ _ _ ), что мне ( _ _ _ ) посчастливилось ( = ) видеть ( = ) первозданный ( ~~ ) мир ( _ _ _ ), жить ( = ) в нём ( _._._ ), стремиться ( = ) его ( _ _ _ ) познать ( = ).
(Когда __ = ), то [ = ], ( что = , = , = ).
Союзы - когда, что, то - обводим в овал. Однородные члены обводим в овал. Схема готова.
Поговорим о бабушке .Ох ,уж эта бабушка .Своей заботой она позорит меня перед друзьями.И что с ней делать?Стыдно за грубость ,но не могу сдержаться. Бабушку надо уважать ,оберегать опекать ,понимать ,терпеть и любить,потому сто ей осталось жить меньше ,чем мне: я здоровее и шустрее.А у бабули всё позади.Я для неё всё самое важное и жизненное. У стариков есть свои ( как и у любого возраста)особенности .Она ворчит ради моего блага .И люблю я её за заботу ,доброту за заслуги .Попытайся представить себя в старости ...
Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.
Что привлекает нас в "дикой" природе? Чем нас манят неприступные вершины, черные пасти пещер, пучины океана, звериные тропы, где не ступала нога человека? Почему с охотой мы готовы отправиться в далекое и опасное путешествие? Или это неутолимая жажда чудес? Или стремление уйти, хотя бы в мыслях, от распланированного, благоустроенного бытия, которым нас обеспечивает техника? Или это тяга к тому, что некогда окружало наших предков, миру загадочному, странному, населенному неведомыми созданиями?
Дополнительные задания:
1) Запишите главную мысль текста.
ответ: главное в тексте - спорный вопрос о непреодолимой тяге человека к природе.
2) Выпишите предложение. Подчеркните в нем главные и второстепенные члены предложения, нарисуйте схему этого предложения.
Когда я ( __ ) вспоминаю ( = ) свои ( ~~ ) путешествия ( _ _ ), экспедиционную ( ~~ ) работу ( _ _ ), то испытываю ( = ) радость ( _ _ _ ), что мне ( _ _ _ ) посчастливилось ( = ) видеть ( = ) первозданный ( ~~ ) мир ( _ _ _ ), жить ( = ) в нём ( _._._ ), стремиться ( = ) его ( _ _ _ ) познать ( = ).
(Когда __ = ), то [ = ], ( что = , = , = ).
Союзы - когда, что, то - обводим в овал. Однородные члены обводим в овал. Схема готова.
Бабушку надо уважать ,оберегать опекать ,понимать ,терпеть и любить,потому сто ей осталось жить меньше ,чем мне: я здоровее и шустрее.А у бабули всё позади.Я для неё всё самое важное и жизненное.
У стариков есть свои ( как и у любого возраста)особенности .Она ворчит ради моего блага .И люблю я её за заботу ,доброту за заслуги .Попытайся представить себя в старости ...