Определите и запишите жанры обоих текстов. Укажите по одному признаку каждого жанра. [4]
Определите и запишите общую тему текстов. [2]
Сформулируйте и запишите основную мысль первого текста. [2]
Озаглавьте второй текст так, чтобы в заголовке отражалась основная мысль.
Запишите. [2]
Определите и запишите, в какой части второго текста говорится о ценности дружбы. Запишите это предложение. [2]
Укажите одно предложение с однородными членами, рядом начертите схему соч
Ладно. Сделаю два варианта.
Им. п.
Прыгает белка, скачет по массивным веткам, а вкусных орешков найти не может. (Белка.)
Лесная опушка нынче очень красива! (Опушка.)
Живёт белочка на опушке лесной. (Белочка;Опушка)
В.п.
Хотят белку поймать, да не получается - слишком маленькая. (Белку.)
Скоро не будет опушки лесной: Деревья начнут рубить, а животных перевезут в другие места. (Опушки.)
Бедную белку скоро увезут с такой красивой опушки... (Белку;Опушки)
Р.п
Кормят орешками белочку добрые детишки. (Белочку.)
С опушкой больше ничего придумать не могу.