В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Определите, к каким функциональным стилям они принадлежат. докажите принадлежность текста к данному стилю, указав его основные лексические, морфологические и синтаксические черты. 1. процесс заимствования вечен и при многих издержках плодотворен; судьбы же отдельных слов неоднозначны. в принципе
иноязычные слова – нормальное явление, и без них трудно приобщаться к мировой культуре. к тому же, как заметил а. с. пушкин, язык снисходителен к чужим словам принять многое, сохраняя самого себя. нельзя не упомянуть и то, что эти слова часто содействуют интернационализации – процессу,
несомненно, прогрессивному, пока он не покушается на этническую самобытность. таким образом, иноязычные слова, употребляемые без меры, засоряют язык, делают речь непонятной. однако разумное использование их обогащает речь, придает ей большую точность. разумеется, неумеренное и неуместное
употребление иноязычных слов недопустимо, но неуместность и неумеренность вредны и нелепы и при использовании любого слова. запретами и ограничениями тут ничего не добьешься. здесь нужна, по словам л. п. крысина, «планомерная и кропотливая научно – просветительская работа, конечная цель которой –
воспитание хорошего языкового вкуса». а хороший вкус – главное условие правильного и уместного использования языковых средств, как чужих, так и своих, исконных. 2. покупатель предъявил продавцу иск об устранении дефектов в поставленном товаре. ответчик иска не признал, ссылаясь на то, что дефекты в
товаре возникли в результате несоблюдения истцом инструкции по эксплуатации товара и уходу за ним. рассмотрев материалы дела и выслушав объяснения сторон, арбитражная комиссия установила, что в течение гарантийного срока в товаре, поставленном ответчиком, выявлены дефекты заводского характера, из-за
которых товар не мог быть использован.

Показать ответ
Ответ:
AlexGadget1337
AlexGadget1337
01.12.2022 12:36

Моя мама училась в средней школе. Всего было четыре средних школы в городе. Когда мама пошла в школу, то ей купили ранец, в котором она носила учебники и тетрадки с ручками и карандашами. Все дети ходили в школьной форме. Девочки были одеты в коричневые платья и чёрные фартуки , а мальчики были одеты в синие курточки и брюки. На физкультуру все переодевались в спортивную форму. Занятия все проходили в первую смену, только несколько классов занимались во вторую смену. После уроков многие оставались в группе продлённого дня, где их кормили, там они готовились к урокам, делали домашние задания.  Часто проходили соревнования между классами, каждый класс репетировал песню и речёвку и строем ходил по школьному залу. Класс мамы всегда побеждал в соревнованиях. Всех детей принимали в организацию октябрят, потом в пионеры, и самых достойных уже в комсомольцы. Октябрята, пионеры и комсомольцы достойно продолжали дело коммунистической  партии и Ленина. В старших классах у мамы даже преподавали предмет “Начальная военная подготовка“. Считалось, что школьники должны разбираться в оружии, уметь стрелять. В школе всегда работали факультативы по различным предметам, дети занимались в кружках, проводились школьные олимпиады и эстафеты, соревнования. Победители потом участвовали в городских и областных соревнованиях и олимпиадах, защищали честь своей школы. Моя мама всегда с радостью вспоминает свои школьные годы, ведь в её школе было по-настоящему весело и интересно.

0,0(0 оценок)
Ответ:
дико64
дико64
07.05.2020 09:05

Відповідь:

В предложении использованы следующие падежи существительных:

Тайге - винительный падеж (ответ на вопрос "что?"), управляемое предлогом "по".

Гору - винительный падеж (ответ на вопрос "куда?"), управляемое предлогом "на".

Тайга - именительный падеж (ответ на вопрос "что?").

Ворон - именительный падеж (ответ на вопрос "кто?").

Добычу - винительный падеж (ответ на вопрос "что?"), управляемое глаголом "высматривал".

Ноге - дательный падеж (ответ на вопрос "кому?"), управляемое предлогом "к".

Трусишку - винительный падеж (ответ на вопрос "кого?"), употребленное в именительном падеже для усиления эмоционального значения.

Хвостом - творительный падеж (ответ на вопрос "с чего?"), управляемое глаголом "завилял".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота