Определите образования следующих безличных глаголов. составьте с ними безличные предложения: живется, дремлется, хочется, вздумается, не лежится, доведётся, нездоровится
ответ:очинение: "Как вы понимаете значение выражения внутренний мир человека"
(1)Я не любила эту куклу. (2)Её рост и внешние достоинства сравнивали с моими. (3)Взрослые наивно полагали, что доставляют мне удовольствие, когда с дежурно-умилительными интонациями восхищались мною.
– (4)Кто из вас девочка, а кто кукла — трудно понять! — восклицали они.
(5)Я была хрупкой и малорослой. (6)И оттого что все, восхищаясь этой хрупкостью, именовали её «изяществом», а меня — «статуэткой», мне не было легче. (7)Я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» — этo лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете. (8)Воспитательница в детском саду, словно стараясь подчеркнуть мою хлипкость,
У ДОКТОРА
- Здравствуйте, доктор!
- Здравствуйте , проходите! Что вас беспокоит?
- Не могу ли я попросить вас выдать мне справку школу?
- Будьте добры, садитесь! Откройте рот. Я вас осмотрю.
- Очень вас выписать её сегодня.
- Хорошо. У вас всё в порядке. Вот ваша справка.
! До свидания!
- До свидания! Если вам не трудно, позовите следующего пациента.
СО СТАРШЕЙ СЕСТРЁНКОЙ
- Алёна , почитай мне сказки!
- Хорошо. Будь любезен мне собрать игрушки.
- Конечно. Очень тебя , можно две сказки?
- Посмотрим, как быстро мы справимся с уборкой.
- Если тебе не трудно, положи , вот эту книгу на ту высокую полку.
- Хорошо.
. Почитаем?
- Будь добр, садись рядом на диван. Почитаем!
Объяснение:
ответ:очинение: "Как вы понимаете значение выражения внутренний мир человека"
(1)Я не любила эту куклу. (2)Её рост и внешние достоинства сравнивали с моими. (3)Взрослые наивно полагали, что доставляют мне удовольствие, когда с дежурно-умилительными интонациями восхищались мною.
– (4)Кто из вас девочка, а кто кукла — трудно понять! — восклицали они.
(5)Я была хрупкой и малорослой. (6)И оттого что все, восхищаясь этой хрупкостью, именовали её «изяществом», а меня — «статуэткой», мне не было легче. (7)Я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» — этo лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете. (8)Воспитательница в детском саду, словно стараясь подчеркнуть мою хлипкость,
Объяснение: