Определите разряд и синтаксическую функцию местоимения кто.
Пример:
«Кто стучится в дверь ко мне?» — во подлежащее.
― А скажите довольно отстранённо заговорила она, ― кому из вас первому пришла на ум эта идея с компьютерами? —
,
.
Не дружеским, а вражеским посланием отвечу тем, кто занят самолюбованием...
2. Пользуясь калькулятором, мне удалось произвести правильный расчёт.
3. Благодаря правильному расчету, суммы совпали.
4. Будучи в более взрослом возрасте, ребёнку будет проще достичь какой-либо цели.
5. По приезде в город делегация направилась в музей.
6. По окончании школы мне пришлось уехать.
7. Температура воды составила одну целую пять десятых градуса.
8. Самолёт может развивать скорость до восьмисот девяносто шести км/ч.
9. Разделим число сто на четыре.
10. Разница значений играет большую роль.
11. Решая пример, поменяйте знаки.
12. Потерпеть поражение в решающей схватке.
13. Извлечь корень из числа можно, используя формулу.
14. Улучшить уровень воды с погодных условий.
Язык до Киева доведет - излишняя словоохотливость, несдержанность в выражениях вредят человеку. Говорят, когда признают, что сами себе вредят неосторожными высказываниями, привычкой говорить лишнее, не подумав.
Язык мой - враг мой: прежде ума глаголет - человек говорит или может сказать такие слова, которые лишат его блага, во вред себе и окружающим. Чаще всего такие слова произносятся по неосторожности и необдуманности.
Не спеши языком - торопись делом - без действия самые восхитительные планы могут так и остаться планами. Нужно меньше говорить, а больше делать. Человек должен не только рассказывать о том, что он умеет и хочет сделать, но и доказывать это определенными действиями, воплощая задуманное в жизнь.