Определите, соответствует ли развитие речи детей возрасту, обоснуйте ответ: Лена 3,4 месяца. В речевой контакт вступает охотно, пассивный словарь шире активного. Отсутствует звук р, пропуски согласных в словах со с стечениеми согласных, небольшие ошибки в словах сложной слоговой структуры.
Объяснение:
1. Наташа, притихнув, выглядывала из своей засады, ожидая что он будет делать.
2. На ресницах у Маши выступили слёзы, она не спеша вытирала и подпирала щёку.
3. Сад, все больше редея, переходя в настоящий луг, спускался к реке, поросшей зеленым камышом и ивняком.
4. На опушке леса, приложив одно ухо и приподняв другое перепрыгивал заяц.
5. О прогулке он рассказывал смеясь.
6. И день и ночь по снеговой пустыне спешу к вам, сломя голову.
7. Погода, несмотря на последнюю треть октября, стояла отличная.
8. Благодаря отливу снегов, мы легко могли различать дорогу.
9. Все три колонны шли днем и ночью, невзирая на разыгравшуюся метель.
10. «Орел», наконец, пошёл, развив ход и, догнав эскадру, занял своё место в строю.
11. Собака задрала лохматый хвост бубликом, повесила язык и, часто сухо дыша, побежала в глубь двора, волоча за собой по высоко натянутой проволоке гремучую цепь.
12. Дети слушали рассказы деда, раскрыв рот.
1. Имя существительное - самостоятельная часть речи, обозначающая предмет и отвечающая на вопрос кто? что?:
Примеры: кровать, медведь, яблоко.
2. Имя прилагательное - самостоятельная часть речи, обозначающая признак предмета и отвечающая на вопрос какой? какая? какое? какие? чей?:
Примеры: красивый, одаривающая, серое.
3. Глагол - самостоятельная часть речи, обозначающая действие предмета и отвечающая на вопрос что делать? что сделать?:
Примеры: спать, крашу, смотрит.
Объяснение:
Самостоятельные части речи:
1. Имя существительное.
2. Имя прилагательное.
3. Глагол.
4. Имя числительное.
5. Местоимение.
6. Наречие.
7. Причастие.
8. Деепричастие.