В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
senab
senab
28.10.2022 03:54 •  Русский язык

Определите стилевую принадлежность данного фрагмента текста. Укажите стилеобразующие факторы и языковые средства, характерные для этого стиля. Гуманизация как основная функция менеджмента отражает социальный характер менеджмента и роль человеческого фактора как субъекта и объекта менеджмента. Человек в системе менеджмента — не только фактор производства и средство достижения цели, но и цель менеджмента. Поэтому функция гуманизации управленческих отношений и всей системы общественных отношений в условии переориентации кадров российской экономики на рыночное мышление приобретает особое значение.
В первую очередь гуманизация отношений касается этики деятельности, природы и механизмов воздействия морали как одной из сторон социальной деятельности человека, особой формы общественных отношений и сознания. Этика как система знаний обобщает и систематизирует принципы морали, формируемые в процессе развития общества, представляет собой основу нравственного воспитания, формирования активной жизненной позиции.
Такие черты культурного человека, как вежливость, тактичность, деликатность должны быть нормой поведения. Доброжелательность, чувство меры, умение управлять эмоциями, стрессами формируют цивилизованный стиль поведения и благоприятный имидж предпринимателя и менеджера.
Важное место в составе функции гуманизации занимает деятельность по формированию и развитию культуры фирмы, культуры управления. При этом исследуются влияние культуры общества на менеджмент и воздействие менеджмента на формирование корпоративной культуры управления (деятельности, поведения, общения).
Корпоративность как новая функция менеджмента включает в себя виды деятельности по формированию атмосферы фирмы, её социально-психологического климата, обеспечивающего решение проблемы удовлетворённости персонала своим трудом, общением, совместной работой с коллегами и непосредственным руководителем.

Пример:
"Задание 7. Определите стилевую принадлежность данного фрагмента текста. Укажите стилеобразующие факторы и языковые средства, характерные для этого стиля.

— А чего прокурор-то?
— А то... Пусть, говорит, пока не переживает, пусть всякие мысли выкинет из головы. Мы, дескать, сами тут сделать ничего не можем, потому что не имеем права. А ты, мол, не теряй время, а садись и езжай в краевые организации. Нам, мол, оттуда прикажут, мы волей-неволей его отпустим. Тада, говорит, нам и перед своими совестно не будет: хотели, мол, осудить, но не могли. Они уж все обдумали тут. Мне, говорит, самому его жалко... Но мы, говорит, люди маленькие. Езжай, мол, в краевые организации, там все обскажи подробно... У тебя сколь денег-то было?
— Полторы сотни.
— Батюшки-святы! Нагрели руки...
В дверь заглянул длинный милиционер.

Стилеобразующие факторы:
1. Сфера общения — бытовая.
2. Цель общения — передача информации.
3. Вид речи — диалог.
4. Форма речи — устная.
5. Отсутствие официальности в отношениях между собеседниками; неподготовленность и спонтанность; конситуативность; эмоциональность, образность речи.
Языковые особенности разговорного стиля:
1. Использование разговорных и экспрессивно окрашенных слов, использование просторечий (всякие мысли, езжай, обскажи подробно, полторы сотни).
2. Использование разговорных фразеологизмов (выкинь из головы, волей-неволей).
3. Употребление усеченных форм слов, грамматически неверных конструкций (тада, не теряй время, а чего прокурор-то).
4. Обилие вводных слов (мы, говорит; тада, говорит; пусть, говорит; мы, дескать; а ты, мол; нам, мол; хотели, мол; езжай, мол).
5. Использование экспрессивных синтаксических конструкций, характерных для разговорной речи: вопросительных и восклицательных предложений, неполных предложений, слов-предложений, междометных фраз (— А чего прокурор-то? — А то...; Батюшки-святы!).
6. Отсутствие предложений, осложненных причастными и деепричастными оборотами, многочисленных сложных предложений.

Данный текст относится к разговорному стилю."

Показать ответ
Ответ:
Руслантопчик
Руслантопчик
06.03.2023 15:03
Билет 11)Словосочетание-это сочетание двух или нескольких самостоятельных слов, связанных друг с другом по смыслу и грамматически.Словосочетание состоит из главного и зависимого слова.2) Однородные члены-это ряд одинаковых членов предложения, соединённых между собой сочинительной связью, которая выражается союзами или только интонационно.Билет 21)Строение грамматических предложений-подлежащее, сказуемое и все второстепенные члены предложения (определение, обстоятельство, дополнение).2) В сочинительных словосочетаниях грамматическая связь осуществляется с союзов,интонации, а сами сочинительные словосочетания могут входить в состав подчинительных как одна главная или зависимая частьБилет 31)Подлежащее-главный член предложения, который не зависит от других членов предложения и отвечает на вопросы именительного падежа КТО? ЧТО? Подлежащее выражается именем существительным или местоимением в именительно падеже.2)Обобщающее слово обозначает или родовое понятие по отношению к однородным членам, или общее понятие.Обобщающее слово при однородных членах является тем же членом предложения, что и однородные члены, отвечает на тот же вопрос.Билет 41)Простое глагольное сказуемое-выражается в форме любого наклонения (повелительного, условного, изъявительного)2)Обращение-это слово или словосочетание, называющее того, к кому или к чему обращаются с речью.На письме обращение выделяется запятыми.Билет 51) Составное глагольное сказуемое состоит из вс глагола и неопределенной формы глагола2) Вводными называют слова , словосочетания и предложения, при которых говорящий(пишущий) выражает свое отношение к тому, что он сообщает.Билет 61)Составное именное сказуемое состоит из глагола-связки, которая выражает грамматическое значение, и именной части, выражающей лексическое значение.2)-билет 5-2)Билет 71)Между подлежащим и сказуемым тире ставится:-если подлежащее сказуемое выражены сущ. или числит в именит. падеже-если оба главных члена выражены неопредел. форм. глагола-если один главный член выражен неопредел.форм. глагола, а другой -именем сущ.2) Обособляются , т.е. выделяются интонацией в устной речи и запятыми на письме, согласованные определения и приложения в следующих случаях:-если относятся к личному местоим.-если согласов. распростран. определения и приложения, а также два или несколько несогласов. нераспрост.определения стоят после определяемого суще.-перед определяемым сущ.обособляются согласов. определения или приложения, если они имеют добавочное обстоятельственное значение-если приложение стоит после имени собственного и уточняет его-собственное имя лица выступает в роли обособленного приложения, если служит для пояснения или уточнения нарицат. сущ.-если приложение с союзом КАК имеет значение причиныБилет 81) дополнение-второстепенный член предложения, который обозначает предмет, отвечает на вопросы косвенных падежей 2)-билет 7-2)Билет 91) Определение-второстепенный член предложения, который обозначает признак, и отвечает на вопросы КАКОЙ? ЧЕЙ? 2) Уточняющие члены предложения конкретизируют, поясняют значение разных членов предложения-главных и второстепенных.Билет 101) Основные виды обстоятельств-время-образа действия -меры и степени -место-причины -цели -условия-уступки 2) Однородные определения характеризуют предмет с одной стороны, относятся к одному и тому же слову, не зависят друг от друга, произносятся с перечислительной интонацией, между ними возможна вставка союза ИНеоднородные определения с разных сторон характеризуют предмет, они поясняют друг от друга, лишены перечислительной интонации, между ними нельзя вставить союз ИБилет 111) Определённо-личные предложения-это односоставные предложения со сказуемым-глаголом в форме 1-го или 2-го лица2) Сочинительные союзы, соединяющие однородные члены, по значению делятся на три группы:а) соединительные б) разделительные в) противительные Билет 121)Неопределённо-личные предложения-это односоставные предложения со сказуемым-глаголом в форме 3-го лица множественного числа в настоящем и будущем времени и в форме множественного числа в времени2) Обособленные обстоятельства могут быть выражены одиночными деепричастиями, деепричастными оборотами, существительными в косвенных падежах с предлогами, наречиямиБилет 131) безличные предложения-это односоставные предложения со сказуемым-глаголом в форме 3-го лица единственного числа в настоящем и будущем времени или в форме среднего рода в времени 2)-билет 4-2)Билет 141) Назывные предложения-это такие односоставные предложения, которые имеют один главный член-подлежащее2)-билет 1-1)Билет 151) Неполные предложения, в которых пропущен какой-либо член предложения-главный член или второстепенный.2)-билет 1-2)Билет 161)-билет 1-1)2)-билет 11-1)Билет 171)-билет 12-1)2)-билет 2-2)Билет 181)-билет 5-1)2)-билет 7-2)Билет 191)-билет 6-1)2)-билет 9-2)Билет 201)-билет 18-1)2)-билет 12-2
0,0(0 оценок)
Ответ:
Saveliy111
Saveliy111
16.10.2020 20:24
Слово издавна – наречие, потому что 
а) отвечает на вопрос когда? и обозначает признак действия: знал издавна, повелось издавна и т. д. ; 
б) не изменяется, то есть не склоняется и не спрягается; 
в) в предложении является обстоятельством времени. 

А вообще наречия, как Вам уже написали, отвечают на довольно большое количество вопросов, обозначают, кроме признака действия признак признака, если относится к прилагательному или другому наречию (чрезмерно приторный, очень громко) , и признак предмета, если относится к существительному (яйцо всмятку, котлеты по-полтавски) , и в предложениях бывают обстоятельствами времени, места, цели, причины, образа действия, меры и степени, а также несогласованными определениями (когда относятся к существительным).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота