В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Определите тему, тип речи, стиль, ключевые слова, средства связи частей текста, синтаксические, морфологические, лексические, морфемные и словообразовательные особенности на другой день поехали государь с платовым в кунсткамеры. больше государь никого из с собою не взял, потому что карету им подали двухсестную. приезжают в пребольшое здание -- подъезд неописанный, коридоры до бесконечности, а комнаты одна в одну, и, наконец, в самом главном зале разные огромадные бюстры, и посредине под стоит аболон полведерский. государь оглядывается на платова: ли он удивлен и на что смотрит; а тот идет глаза опустивши, как будто ничего не только из усов кольца вьет. сразу стали показывать разные удивления и пояснять, что к чему у них приноровлено для военных обстоятельств: буреметры морские, мерблюзьи мантоны пеших полков, а для конницы смолевые непромокабли. государь на все это радуется, все кажется ему хорошо, а платов держит свою ажидацию, что для него все ничего не значит. государь говорит: -- как это возможно -- отчего в тебе такое бесчувствие? неужто тебе здесь ничто не удивительно? а платов отвечает: -- мне здесь то одно удивительно, что мои донцы-молодцы без всего этого воевали и дванадесять язык прогнали. государь говорит: -- это безрассудок. платов отвечает: -- не знаю, к чему отнести, но спорить не смею и должен молчать. а , видя между государя такую перемолвку, сейчас подвели его к самому аболону полведерскому и берут у того из одной руки мортимерово ружье, а из другой пистолю. -- какая у нас и ружье. государь на мортимерово ружье посмотрел спокойно, потому что у него такие в царском селе есть, а они потом ему пистолю и говорят: -- это пистоля неизвестного, неподражаемого мастерства -- ее наш адмирал у разбойничьего атамана в канделабрии из-за пояса выдернул. государь взглянул на пистолю и наглядеться не может. взахался ужасно. -- ах, ах, как это как это даже можно так тонко сделать! -- и к платову по- оборачивается и говорит: -- вот если бы у меня был хотя один такой мастер в россии, так я бы этим весьма счастливый был и гордился, а того мастера сейчас же благородным бы сделал. а платов на эти слова в ту же минуту опустил правую руку в свои большие шаровары и тащит оттуда ружейную отвертку. говорят: "это не отворяется", а он, внимания не обращая, ну замок ковырять. повернул раз, повернул два -- замок и вынулся. платов показывает государю собачку, а там на самом сугибе сделана надпись: "иван москвин во граде туле".

Показать ответ
Ответ:
Првнсл28458
Првнсл28458
05.10.2020 00:51
Типы речи: описание, рассуждение, повествование. Стили: художественный, офиц-деловой, разговорный, публицистический, научный
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота