Определите тип грамматической ошибки, запишите исправленный вариант предложения! Мистер Томпсон спросил, правильно ли я понял то, что вы сказали.
Мы пригласили на этот праздник людей, интересующимся нашим проектом.
Человек должен быть не только добрым и отзывчивым, а также справедливым и честным, хоть это и бывает сложно.
Многие из тех, кто имели некоторые причины интересоваться его судьбой, слишком мало могли узнать о нем за всё это время
Читая интересную книгу, возникает непреодолимое желание встретиться с главными героями.
Согласно подсчетов в этом городе проживает миллион человек.
Недавно в журнале “Андромеде” я прочитал интереснейшую статью о новом созвездии, открытом учеными.
Многие из тех, кто бывал в прекрасных Тбилиси, были поражены красотой местных пейзажей.
На минуту Арсений остановился, задержал дыхание и идет дальше.
Он любил и интересовался искусством с самого раннего детства.
На праздник пришли все учащиеся, преподаватели, родители и дети.
Кочевые народы считали, что в каждом из этих миров есть жизнь и что эта жизнь похожа на жизнь Среднего мира, в котором живут сами люди. Об этом сказано в казахских сказках: «Под землей есть жизнь, там тоже живут люди и народы, но только там не так, как ев поверхности: мало света, мало воздуха, солнца там не видно, но люди там делают то же, что творят люди на поверхности земли» (сказка «Аюдау»). А в Верхнем мире, напротив, очень много света и солнца, и из тел обитателей Верхнего мира струится яркий свет.
1) болеть — глагол, 1-е спряжение, непереходный, несовершенный вид (отвечает на вопрос «что делать?»).
2) Колет – часть речи глагол, 1-го спряжения, переходный, несовершенного вида, изъявительного наклонения, настоящего времени, единственного числа, 3-его лица. «Кол-» – корень, «-ет» – суффикс, окончание нулевое.
3) пригладить — глагол, 2-е спряжение, переходный, совершенный вид (отвечает на вопрос «что сделать?»).
4) украсить — глагол, 2-е спряжение, переходный, совершенный вид (отвечает на вопрос «что сделать?»).
5) Смотреть входит в число семи глаголов на -еть, которые относятся ко II спряжению. Не забываем, что ко II спряжению также относятся образованные от«смотреть (при приставок и постфиксов [-ся/-сь]) глаголы: насмотреться, присмотреть, осмотреться, пересмотреться, смотреться и т.д.
6) изучать — глагол, 1-е спряжение, несовершенный вид (отвечает на вопрос «что делать?»), переходный.
7) вспомнить — глагол, 2-е спряжение, переходный, совершенный вид (отвечает на вопрос «что сделать?»).
8) загорать — глагол, 1-е спряжение, непереходный, несовершенный вид (отвечает на вопрос «что делать?»).
9) рассказать — глагол, 1-е спряжение, переходный, совершенный вид (отвечает на вопрос «что сделать?»).
10) ПРОМОЧИТЬ, -очу, -бчишь; -Оченный; сое., что. Дать промокнуть чему-н.П. ноги. II несов. промачивать, -аю, -аешь.