Определите тип односоставного предложения 3. Укажите ответ. (1)В пору листопада я хожу в лес запасать удилища из лещины. (2)Зимой до орешника не доберёшься: метровые сугробы по кустам наметены. (3)Летом же в густой зелени трудно высмотреть подходящий строй. (4)Срубишь, глядь — то комель искривлен, то вершина раздвоена. (5)Зато осенью выберешь, что тебе надо. (6)Орешник стоит светел, видна каждая ветка. (Носов Е.)
1) назывное
2) безличное
3) определённо-личное
4) неопределённо-личное
2Определите тип односоставного предложения 4. Укажите ответ.
1. Брожу по набережной снова. - 2) Определенно-личное
2. Повеет полем, первой бороздой. - 5) Безличное
3. Его везли из крепости, из Бреста. - 3) Неопределенно-личное
4. Цыплят по осени считают. - 4) Обобщенно-личное
5. В лесу держался запах прелой травы. - 1) Двусоставное
6. Пальто купил к зиме. - 3) Неопределенно-личное
7. Листопадит в роще, листопадит. - 5) Безличное
8. В Сибири не любят горячку и спешку. - 4) Обобщенно-личное
9. В комнате стало темно. - 5) Безличное
10. Прочитайте Гоголя. - 2) Определенно-личное
Культурное наследие представляет собой фактически главный существования культуры. То, что не входит в культурное наследие, перестает быть культурой и в конечном счете прекращает свое существование. За свою жизнь человек успевает освоить, перевести в свой внутренний мир лишь малую долю культурного наследия. Последнее остается после него для других поколений, выступая как общее достояние всех людей, всего человечества. Однако таковым оно может быть лишь при условии своего сохранения. Поэтому сохранение культурного наследия в известной мере совпадаете сохранением культуры вообще.
Как проблема охрана культурного наследия существует для всех обществ. Однако более остро она встает перед западным обществом. Восток в этом смысле существенно отличается от Запада
Объяснение: