Определите тип предложения по цели высказывания: повествовательное, вопросительное, побудительное. Укажите грамматические средства оформления предложений (интонация, местоименные слова, порядок слов, выражения форм сказуемого, частицы). Укажите также тип предложения по эмоциональной окраске. Поставьте соответствующие знаки препинания. 1) «Гранату! Где гранаты.» (Ключ.)
1) Побудительное, восклицательное, простое, односоставное,назывное, распространенное, полное.
2) «Всем быть на месте! Проверить оружие» – неожиданно для всех и для себя тоже закричал лейтенант... (Аст.)
3) Уже ты как-нибудь поосторожнее, Зосенька. Я тебя умоляю. Береги себя (Марк.)
4) «Уж не обессудьте, хозяин, а этакое ожидание пойдет за особую плату»,– пробубнил извозчик, тяжело ворочая замерзшими губами (Марк.).
5) «Генерал Федюнинский, немедленно принимайте сорок вторую», – Федюнинский едва заметно передернул плечами. «Что жметесь» – резко спросил Жуков (Чак.).
молодежный сленг знает тока молодежь. Но этот сленг со временем ширится и переходит во всеобщее употребление. Сленги были всегда. И в древности тоже. С сленга язык видоизменялся, а иногда полностью замещался на новое значение. Например, в древности для обозначения головы было другое слово, не как сейчас - ГОЛОВА, -что означает на самом деле котелок. А истинное значение головы уже потеряно.
А так, по-моему, есть несколько направлений откуда приходит сленг, то есть новое, модное наречие.
1) Большая часть сленга пришла из криминальной среды. Чему обстановка в стране в 90гг, когда происходил дележ всех богатств страны.
Таковы например выражения:
ВЕШАТЬ ЛАПШУ НА УШИ (лгать)
ЗАБИТЬ СТРЕЛКУ (договорится о встрече)
ПЕРЕТЕРЕТЬ (переговорить)
и другие.
2) Новые словообразования и понятия из компьютерной среды ( в связи с почти всеобщей компьютеризацией)
Это такие выражения, типа
ЧЕГО ТЫ ГРУЗИШЬ меня
и другие
3)Небольшая часть словечек от предыдущего поколения, например
ПРИКОЛ -(шутка) -употреблялось еще в 1970-е годы
4) небольшая часть словечек и выражений пришла из культовых кинофильтмов ("Белое солнце пустыни", "Золотой шлем", "С легким паром", "Операция Ы" и др.
Пример, РЕДИСКА, ПАСТЬ ПОРВУ, МОРГАЛА ВЫКОЛЮ, НАДО ФЕДЯ и др.
5) Интернет проникновения, албанский язык.
Пример, МНЮ (мне) , ТОКА (только) , МОНА (можно) , УПОЛЗАЮПАДСТОЛ (смеюсь) , БИюсьгалавойобатарею (смеюсь)
и многое другое.
Вот в таком духе мона написать и провести своё исследование. Я предложила только наброски, в каком направлении идти.
Объяснение:
Глаголы в изъявительном наклонении обозначают реальное действие, которое происходит, происходило или будет происходить на самом деле в определённом времени (настоящем или будущем). Глаголы в изъявительном наклонении изменяются по временам: занимаюсь (настоящее время), занимался время), буду заниматься (будущее время).
Глаголы в условном наклонении обозначают не реальные действия, а желаемые, возможные. Формы условного наклонения образуются от основы инфинитива (или основы времени) с суффикса -л- (за которым следует окончание со значением числа и в единственном числе — рода) и частицы бы (б) (которая может стоять перед глаголом, после него, а может быть оторвана от него). Например: Если б я была поэтом, я жила бы как щеглёнок и не в клетке бы свистела, а на ветке на заре (Ю. Мо-риц).
В условном наклонении глаголы изменяются по числам и родам (в этом наклонении нет времени и лица бы бы бы.
Глаголы в повелительном наклонении обозначают побуждение к действию приказ), то есть обозначают не реальное действие, а требуемое. В повелительном наклонении глаголы изменяются по числам и лицам (времени в этом наклонении также нет).(( А тут думаю поймёшь))