Определите, в каких предложениях нарушена уместность речи, в каких – другие качества речи. 1. Покупатель был неправ, писал жалобу в нетрезвом состоянии, я с ним стала говорить, так он
меня оскорбил прокурором и другими нецензурными словами (из выступления). 2. А победителю конкурса – приз и мое обаяние (из объявления). 3. Чичиков долго рассматривал сидевшую в карете
красавицу, но не обнаружил в ней ничего бабьего (из сочинения). 4. После того, как Селиванов ударил меня в челюсть, у меня начался массовый падеж зубов (из объяснительной). 5. Я любитель
правды. А правда эта кое-кого щекочет под мышками. И те, кого она щекочет, не дают радостно
жить, закрывают собой солнце и делают ночь (из письма в газету).
1)Качественное образование, индивидуальный подход, носители языка, стажировка в Европе, низкие цены.
2)Английский, Итальянский, Французский, Испанский, Немецкий, Китайский, Японский, Русский.
3)Думаю нет. Потому на картинке нет такой информации.(если в тексте есть ограничение, то напиши - (ДА, ПОТОМУ ЧТО ТАК НАПИСАНО В ТЕКСТЕ ИЛИ ПРИЧИНУ, ЕСЛИ ОНА НАПИСАНА В ТЕКСТЕ))
4)Тут ты должен(а) написать сам(а) по тексту который у тебя должен быть.
5)Тут ты должен(а) прочитать оба текста и придумать заголовок
Объяснение:
Вот. Надеюсь
Если я тебе то сделай мой ответ лучшим ответом
В саду всё падали и падали листья. Берёзы за одну ночь пожелтели до самых верхушек. Листья сыпались с них частым и печальным дождём.
В этом тексте не обозначены были границы предложений.
В саду (гласная в корне, проверяемая ударением) всё падали и падали листья (разделительный мягкий знак). Берёзы (непроверяемая гласная в корне) за одну ночь (существительное женского рода, после шипящих пишем мягкий знак) пожелтели (гласная после шипящих в корне) до самых верхушек(гласная в корне, проверяемая ударением). Листья(разделительный мягкий знак) сыпались с них частым(гласная а после ч) и печальным (непроверяемая гласная в корне) дождём (гласная в корне, проверяемая ударением).