В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Определите вид связи придаточных предложений с главным: а) последовательное подчинение;
б) однородное подчинение;
в) параллельное подчинение.
1. Пока я ходить умею, пока глядеть я умею, пока дышать я умею, я буду идти вперед.
2. Дети рассказали, что нарвали тех цветов, которые любила мама.
3. Когда поднялось солнце, мы увидели картину, которая удивила всех.
4 Коль жить да любить, все печали растают, как тают весною снега.
5. Если бы каждый человек на куске земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы земля наша.
6. Когда от горя тягостно, когда от счастья радостно, иду я на свидание с тобою, русский лес.
7. Мы хорошо знали, что под рыхлым снегом, если разгрести его руками, еще можно найти свежие лесные цветы.
8. Сколько он ни напрягал глаза в ту сторону, откуда слышались крики, ничего не мог разглядеть в темноте.
9. Когда я вбежал в ворота, под которыми было очень темно, уже никого не было.
10. Когда склоняется день, розовая мгла одевает окрестные холмы, тогда только можно увидеть нашу древнюю столицу во всем ее блеске.

Показать ответ
Ответ:
оля2036
оля2036
24.08.2020 19:12

1. На острове был такой рассвет, какой не увидишь в наших широтах.

[ ... указ. слово + сущ. ] , ( какой ... ) .

2. Мы шли тем лугом, который находился между двумя лесами.

[ ... указ. слово + сущ. ] , ( который ... ) .

3. Он приехал в город, где никогда не был раньше.

[ ... сущ. ] , ( где ... ) .

4. Имеет права каждый, кто законно находится на территории страны.

[ ... каждый ] , ( кто ... ) .

5. В биографии писателя нелегко установить время, когда он начал писать первые рассказы.

[ ... сущ. ] , ( союзное слово "когда" ... ) .

6. Получит пятёрку тот, кто первым выполнит задание.

[ ... тот ] , ( кто ... ) .

7. Во дворе все, кто его знал, перестали с ним разговаривать.

[ ... все , ( кто ... ) , ... ] .

8. Дети побежали к пруду, который находился в соседней деревне.

[ ... сущ. ] , ( который ... ) .

0,0(0 оценок)
Ответ:
ponomariov17p01k9s
ponomariov17p01k9s
12.01.2023 14:04

В один особенно солнечный день стали вынимать, с треском выдирать сверкающие на солнце зимние рамы.

Стали по вечерам заводить свои дремотные, мечтательные и успокоительные трели лягушки на пруду, в медленно густеющей весенней темноте, обещающей ночью благодатный, тёплый дождь.

Был июньский вечер, во дворе уже пахло холодеющей травой.

Тишина и блеск, белизна толстых от снега крыш, по-зимнему низкий, утонувший в снегах, красновато чернеющий голыми сучьями сад, наша заветная столетняя ель, поднимающая свою острую чёрно-зеленую вершину в синее яркое небо.

Солнце прогревало сухое крыльцо, ярко и нежно зеленеющий двор и ещё низкий, сквозной, однако уже по-весеннему сереющий в мягком блеске сад.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота