Осип эмилевич мандельштам в 1922 году написал это стихотворение. мы его аккуратно набирали, полностью копировали черновик. в те времена не всё писали так, как принято сейчас. какое правило тогда ещё было неустойчивым? я по лесенке приставной лез на сеновал я дышал звезд млечных трухой колтуном пространства дышал. и подумал: зачем будить удлиненных звучаний рой в этой вечной склоке ловить эолийский чудесный строй звезд в ковше медведицы семь добрых чувств на земле пять набухает звенит темь и ростет и звенит опять не своей чешуей шуршим против шерсти мира поем лиру строим, словно спешим обрости косматым руном из гнезда упавших щеглов косари приносят назад из горящих вырвусь рядов и вернусь в родной звукоряд …
Среди великого множества предметов, которые предстоит постичь школьнику, русский язык выделяется в особенности, ведь этот предмет, как никакой другой внушить человеку чувство прекрасного, в высшей степени наполнить его знанием и гордостью за красоту и подлинность родной речи.
Изучая русский язык, мы во многом становимся богаче. Мы начинаем понимать чрезвычайно тонкие оттенки и нюансы, получаем возможность знакомиться с произведениями величайших мастеров слова.
Предмет русского языка дает такой драгоценный подарок как грамотность, и истинная грамотность возносит человека на совершенно иной уровень, поскольку на ней базируются настоящая образованность и, как следствие, успешность будущей работы и карьерного роста. Грамотность необычайно важна для глубокого понимания любого текста, будь то художественное произведение, дарящее человеку гармоничное отдохновение от будничных дел, законодательный либо финансовый документ, от верного понимания которого зачастую зависят успех и процветание в любой профессии.
Изучение русского языка имеет своей целью не только привить знания орфографии и синтаксиса, но и лексики, языковой стилистики, что даст возможность впоследствии с полным знанием дела наслаждаться хорошей литературой.
Предмет русского языка – это лишь начало, первая ступень на пути к дальнейшему, самостоятельному изучению великого языка, которое человеку предстоит на протяжении всей его жизни. Почувствовав вкус русского языка, его удивительную точность и восхищающее весь мир многообразие, уже невозможно удерживаться лишь в рамках школьной программы. Эти уроки дарят стремление к будущим успехам, постижению новых тайн русского языка, которых, как известно, предостаточно для того, чтобы занятие это никогда не наскучило.