ответьте на вопрос так, чтобы ваш ответ являлся фрагментом из какого-либо официального документа: объявления, инструкции, справки: 1. шьют ли в ателье пальто из их материала? 2. можно ли в метро заниматься коммерцией? 3.заверит ли нотариус копию документа, если у меня нет с собой паспорта? 4. можно ли ездить в автобусах и троллейбусах в спецодежде? 5. мне могут поменять удостоверение, если нет новой фотографии?
1. Впоследствии я не раз вспоминал, что, когда я вошел в свою комнату, чтобы зажечь свечу, на меня метнулась крупная летучая мышь. СПП
2. Я не думаю, чтобы из него вышло что-то серьёзное, хотя все молодые художники - его поклонники. СПП
3. Я помню, как мы бежали по лесу, как жужжали пули, как падали отрываемые ими ветки. СПП
4. Ростову стало неловко; он искал и не находил в уме своём шутки, которая ответила бы на слова Долохова. БСП + СПП
5.Он боялся, что не сможет надавить на гашетку: пальцы дрожали и подламывались. СПП + БСП
1.
Тонкие вопросы
Кто автор стихотворения?
О чём стихотворение?
Как поэт описывает жизнь без дружбы и любви?
С кем сравнивался человек, не умеющий дружить и любить?
Толстые вопросы
Объясните, почему жизнь без дружбы считается преступлением?
В чём различие между человеком окутанным дружбой и любовью, и человеком не умеющим любить?
2.
Поэт призывает к тому, что-бы люди больше общались между собой, дружили, любили, что-бы не жили в скуке и одиночестве.
Главная информация из стихотворения содержится в предложениях ''Есть сокровища дружбы, святыни любви.'', ''Только их береги, только ими живи.''
3.
сокровища дружбы - эпитет
святыни любви - эпитет
завет поколеньям - метафора
дружбе святой - эпитет
4. Эти слова не являются синонимами.