В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

ответьте на вопросы: О чем говорится в тексте?
Как появился праздник «Шилдехана»?
Зачем приглашают домой муллу?
Выпишите главную и второстепенную информацию. (4б)

Главная информация (2б)
Второстепенная информация (2б)
СКАЖИТЕ ВТОРОСТИПЕННУЮ ИНФУ МОЛЮ СОЧ​

Показать ответ
Ответ:
1Velkon1
1Velkon1
05.04.2021 15:34

Объяснение:

Предполагается(лаг корень), что корни выбирают питательные вещества избирательно(корень Бир Бер). Поэтому и возвращают(что делают?) они почве разное количество питательных веществ. Корни проникают глубоко(суффикс) в землю, расстилаются(приставка рас так как корень с глухой, глагол исключение) в почве и подпочвенном слое, поэтому их так трудно выдирать(Дир Дер) при пропалывании(хз). Корни нужны растению прежде всего для того, чтобы собирать(Бир Бер) воду. Берут(оберегать) они из почвы и нужные химические соединения(уединение). После отмирания(мир мер) растения всё то, что оно взяло(взять) из почвы, возвращается обратно.

0,0(0 оценок)
Ответ:
rockmus
rockmus
08.12.2022 22:23
Маринка накрывает стол. Это ее забота. Каждому ставит его тарелку, кладет (проверочное слово клАсть) нож, вилку. Каждому достает его (какУЮ?) собственнУЮ чашку (поставить крестик, в.п.). Дедушке ставит чашку (поставить крестик, зависимые прилагательные большую, синюю, в.п., проверочное слово чашечка) (какУЮ?) большУЮ синЮЮ с (какИМ?) золотЫМ ободком (поставить крестик, зависимое прилагательное золотым, т.п.). Бабушке – тоже (какУЮ?) синЮЮ, только поменьше. Папе - (какУЮ?) полосатУЮ (проверочное слово пОлосы, полОска), а маме -(какУЮ?) голубУЮ в горошек (проверочное слово горошка, буква е выпала, значит пишем суффикс -ек в и.п., гОрошек – первую букву «о» следует запомнить: словарное слово). Себе Марина ставит чашку с (какИМИ?) краснЫМИ барбарисовЫМИ ягодками (поставить крестик, т.п.).

Какие правила письма ты использовала, решая орфографические задачи? 1) Безударная гласная в корне слова; 2)  правописание суффиксов –ек, -ик.

Спиши ту часть текста, где говорится, кому какую чашку ставит девочка. В первое предложение этого отрывка вставь ее имя. Отмечай слова командиры крестиками и выделяй окончания имен прилагательных. Вопросы ставь устно.
 Дедушке Марина ставит чашку (слово-командир, зависимые прилагательные большую, синюю) (какУЮ?) большУЮ синЮЮ с (какИМ?) золотЫМ ободком (слово-командир, зависимое прилагательное золотым, т.п.). Бабушке – тоже (какУЮ?) синЮЮ, только поменьше. Папе - (какУЮ?) полосатУЮ, а маме -(какУЮ?) голубУЮ в горошек. Себе Марина ставит чашку с (какИМИ?) краснЫМИ барбарисовЫМИ ягодками (слово-командир, т.п.).  

Назови по порядку все действия, которые нужно выполнять, чтобы не делать ошибок в окончаниях имен прилагательных.
1) Определить слово командир (например, чашку).
2) Определить падеж и род (в.п., ж.р.)
3) задать вопрос от главного слова к зависимому ( чашку какУЮ?)
4) окончание вопросах совпадают с окончанием прилагательных (собственнУЮ).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота