Озаглавьте текст. Какова его основная
мысль? Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные
буквы. Над всеми служебными частями речи поставьте букву с.
(Ни)что на свете (не)связано с человеком так прочно, как
язык. Нет на свете лу..шего средства общения. Чем лучше ты владе..шь языком, тем больше у тебя прав называться человеком.
Слова обладают пр..красным и волшебным свойством.
К человеку, пр..езжающему- в ч..жую страну, в ч..жой город и
гов..рящему с тамошними
ж..телями на их родном языке, от-
носят..ся д..брожелательнее, охотн..е А главное —
луч..ше понимают. И как грус..но оказаться среди людей, кото-
рые ож..влённо разг..варивают, а ты (не)понимаешь (ни)слова.
самому же приходит..ся или молчать, или полностью пол..гат..-
ся на переводчика. А разговаривать друг с другом всегда лучше
без всяких П..средников, на языке, который оба понимают.
Хоть бы текст главы кинула что ли:)
1) Но, может быть, такого рода картины вас не привлекут: все это низкая природа; изящного не много тут.
2) Согретый вдохновенья богом, другой поэт роскошным слогом живописал нам первый снег и все оттенки зимних нег; он вас пленит, я в том уверен, рисуя в пламенных стихах прогулки тайные в санях; но я бороться не намерен ни с ним покамест, ни с тобой, певец финляндки молодой!
Там вся строфа состоит из двух бессоюзных сложных предложений, которые я указала выше.
Воскресное зимнее утро. Я смотрю в окно и наслаждаюсь снежным пейзажем. В утренних лучах солнца горит и переливается снег. За ночь он покрыл деревья, скамейки, тропки и крыши домов своим белым одеялом. Весь город ещё спит. А вот синицы и воробьи уже трудятся вовсю в поисках пищи. На берёзе под моим окном мы с ребятами повесили кормушку, и птицы ищут в ней припорошенные снегом зёрна пшеницы и овёс.
Пройдёт ещё немного времени, и я побегу во двор играть со своими друзьями в снежки, кататься на санках и лепить снеговика.