Педагогика – это наука о воспитании человека человеком, практическая деятельность, искусство, часть культуры народа. Воспитание
обусловлено потребностью общества. Характер воспитания всегда
соответствует уровню развития общества: производительных сил и
производственных отношений. Это закономерно для каждой общественно-
экономической формации. Изменение производства вызывает
изменение целей, содержания, организации и методов воспитания. В этом
заключается исторический характер воспитания. А поскольку любое
общество носит классовый характер, то и воспитание определяется этим
расслоением общества. Следовательно, воспитание как общественное
явление, подчиняется общим закономерностям развития общества и всегда
носит ярко выраженный исторический и классовый характер.
Объектом педагогики как науки выступают воспитание, обучение и
развитие человека. Предметом педагогики является педагогический процесс,
условия и факторы, влияющие на развитие личности. То есть педагогика
исследует сущность и закономерности воспитания, принципы, формы,
технологии и методы обучения, технологии, тенденции и перспективы
развития личности.
Основная цель педагогической науки состоит в открытии объективных
связей и закономерностей в обучении, а также в объяснении, как данные
законы познания осуществляются на практике.
В соответствии с целью педагогика выполняет три основные функции:
1) общетеоретическую (аналитическую);
2) практическую (проективно-конструктивную);
3) прогностическую.
Можете составить сложный план :)
1) Висел - сказуемое [=], выраженное глаголом;
2) Туман - подлежащее [__], выраженное существительным;
3) Густо - обстоятельство [_._._], выраженное наречием;
4) Смешанный - определение [~~~], выраженное причастием;
5) С - дополнение [---], выраженное предлогом;
6) Дымом - дополнение [---], выраженное существительным.
*Фразу |густо смешанный с дымом| подчеркиваешь волнистой линией [~~~], потому что это причастный оборот. Над словом "туман" ставишь крестик, от него ведешь стрелку к слову "смешанный" и над или под стрелкой пишешь вопрос : "Какой?".
Схема предложения [= __].
Характеристика предложения: повествовательное, невосклицательное, простое, осложнено причастным оборотом, распространенное, двусоставное.
(знаки препинания расставлены)
1. Девочка(х) сорвала с куста смородины веточку и, |восхищённая ароматом почек|, догнала своего спутника и передала ему веточку (Пришвин).
2. Небо почти не отражается в воде(х), |рассекаемой ударами вёсел, пароходных винтов, острыми килями турецких фелюг и других судов(х)|, |бороздящих по всем направлениям тесную гавань| (М. Горький).
5. Длинная плотина(х), |обсаженная серебристыми тополями|, замыкала этот пруд (Тургенев).
6. |Сердитый на вид|, он(х) был добряк в душе (Фадеев).
7. Из-за моря выступали горы(х), |похожие на стаю облаков|, и за ними клубились облака(х), |похожие на снеговые горы| (Крымов).
8. |Длинный, костлявый, немного сутулый|, он(х) медленно шагал по камням (М. Горький).
9. Я(х) так и не вошёл в дом, посидел на лавочке и, |не замеченный никем|, ушёл (Никитин).
10. Он(х) стоял, |удивлённый неожиданной встречей|, и, |тоже смущённый|, собирался уйти (Н. Островский).
25. |Мягкое и серебристое|, оно(х) [море] слилось там с синим южным небом и крепко спит, отражая в себе прозрачную ткань перистых облаков(х), |неподвижных и не скрывающих собой золотых узоров звёзд|.
__
**Обособленные определения выделены.
Определяемые слова указаны (х)
Обозначить границы обособлений и подчеркнуть непрерывно |~~|