Переписать предложения, расставить знаки препинания. Почеркнуть грамматические основы. Обозначить средства связи, задать вопросы от главной к придаточной части, определить типы придаточных. Составить схемы предложений. 1. Утро когда начинается этот рассказ наступило пасмурное но теплое.
2. Все повернулись туда куда полетел совей.
3. Я не забыл заметить где поставили наших лошадей.
4. Куда ни оглянись повсюду рожь густая.
5. Не знал точно но догадывался куда они могли отправиться.
6. Облако проплывает так медленно что можно долго идти в этой тени не отставая от нее и прячась от палящего солнца.
Н.Л-В одно тихое,теплое утро в больницу принесли письмо(Чехов). По улицам слона водили...(И.Крылов). За перегородкой пошептались и замолкли.(Чехов). Без.-Было невмоготу и мне.(Бунин). Повесть о том,как один мужик двух генералов прокормил(Салтыков - Щедрин). Того ни в сказке сказать,ни пером описать.Наз.-Ночь,улица,фонарь,аптека,бессмысленный и тусклый свет(Блок).Вот письмо.Письмо от сына.(Твардовский) . Вот и зима- да не тешат салазки.(Некрасов). Неполные пр.- Москва!.Как много в этом звуке для сердца русского слилось!(Пушкин).Осень.Осыпается наш бедный сад. Долина роз!Самые эти слова меня волновали.(Паустовский).
ответ, проверенный экспертом
5,0/5
4
Пеппер
2. Встреча с Лисом.
3. Мудрость Лиса. Основная мысль выражена в словах: Если хочешь, чтобы у тебя был друг, приручи меня!
4. Целевая аудитория - все любители чтения.
5. Заслышав людские шаги, я всегда убегаю и прячусь. И как чудесно будет, когда ты меня приручишь! Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы друзьями, и поэтому люди больше не имеют друзей.
6. Узнать можно лишь те вещи, которые приручишь...Твои шаги я стану различать среди тысяч других. И живется мне скучновато
Объяснение: