Перепиши, расставь знаки препинания, подчеркни основы, определи вид сложного предложения (ССП, СПП, БСП, СП с различными видами связи) 1. Уже наступило воскресенье а ветер все не переставал.
2. Старуха перебирая лекарстве..ые травы рассказывала о своей жизни и дети затаив дыхание слушали ее.
3. Взрослые посоветовали чтобы я больше не рисовал змей ни снаружи ни изнутри.
4. Маленький городок куда собирался поехать Пушкин находился вовсе (не)далеко от Ярославля.
5. На другой день слегла в жару и бреду; непогода и вечерняя изморось сразили ее двусторонним воспалением легких.
6. В оч..рованье русского пейзажа есть подли(н,нн)ая радость, однако она открыта не для каждого.
7. Женщины погалдели потолкались возле автолавки потом разошлись по домам а огорчённый продавец принялся собирать разворошённые товары чтобы сесть за руль и уехать.
8. Он был прирождё(н,нн)ым рассказчиком и ветвистость его рассказов только подчёркивала подлинность самого древа жизни которое он описывал.
9. Было ещё очень рано над водой стелился туман и не было никого на берегу.
10. Сосны гремели море рыдало тихо и мрачно было в саду
1 задание. Можно озаглавить например "звёздочка" " от звёздочки путникам" 2 названия, выбирайте на своё усмотрение.
2 задание. Когда прочитал сказку, я подумал о том, как хорошо, что существует такая звезда, которая постоянно светит и освещает путь всем, вселяет веру дойти домой людям.
3 задание. Основная мысль текста заключается в том, что звёзды как и люди неповторимы и добры. Ведь не все звёзды освещали путь путникам, а лишь одна звезда. Она хотела чтобы у путников всё было хорошо, чтобы они встретили свою семью, радовались и улыбались. Так и получалось. А в конце и у неё появилась семья. А от того, что она не одна в неё вселяется вера дальше освещать путь!
4 задание. Тип речи данного текста повествование, потому что, идёт диалог между луной и звёздочкой, а также между звёздочкой и человеком. Они разговаривают, ведут диалог между собой.
Думаю, пойдёт.
почвенный покров, флору, фауну и самого человека, обусловлены высокой токсичностью добываемых углеводородов, а также разнообразными химическими веществами, которые используются в технологических операциях.Сырая нефть, нефтяные и буровые шламы, а также сточные воды, в которых сконцентрировано большое количество вредных химических соединений, попадают в водоемы и на прочие объекты окружающей среды при:
бурении эксплуатационных скважин;
аварийном фонтанировании нефтяных и газовых скважин;
авариях средств транспорта;
прорывах нефтепроводов;
нарушении герметичности эксплуатационных трубных колонн;
поломках применяемого оборудования;
сбросе в водоемы промысловых сточных вод, не соответствующую очистку.
Помимо этого, в некоторых регионах нашей планеты существуют выходы нефти на поверхность, обусловленные естественными причинами. К примеру, Нефтяной мыс, расположенный на юге американского штата Калифорния, своим названием обязан как раз таким явлениям.
Не знаю как у вас, но для меня это мини сочинение.
Объяснение: