Перепишите предложения, расставляя знаки препинания, укажите виды сложных предложений, если они являются С/П, укажите виды С/П предложений. Римский постарался изобразить на лице улыбку и от этого оно сделалось кислым и злым. Смуглый отрок бродил по аллеям у озёрных грустил берегов и столетие мы лелеем еле слышный шелест шагов. Дышать стало гораздо легче и свободнее когда голоса под липами зазвучали тише и мягче. И мы пришли и встретил нас Куницын приветствием меж царственных гостей тогда гроза двенадцатого года ещё спала ещё Наполеон не испытал великого народа... Я звал тебя но ты не оглянулась я слёзы лил но ты не снизошла. Я от тяжести такой горблюсь но иначе жить нельзя если всё зовет меня его голос всё звучит во мне его песня. Мы вышли в дорогу когда рассеялся туман и когда начало светить солнце. Когда труд удовольствие жизнь хороша. Мой старший брат когда учился в институте стал печататься в выходившем ежемесячно журнале «Юность». Теперь известно что объём человеческой памяти очень велик чтобы легче «заполнялась» память её надо не расслабляясь ни на день тренировать особенно в пожилом возрасте. Честь российского народа требует чтоб показать и остроту его в науках. Знать чего ты хочешь достичь в жизни большое счастье и счастье это дано не каждому. Осень самое красивое время года и недаром Пушкин воспевал "пышное природы увяданье" и "в багрец и золото одетые леса".
1) 1)однажды я ловил рыбу на небольшом озере с высокими крутыми берегами, заросшими цепкой ежевикой. паустовский
2) темные кусты, тесные от тумана, нависали над палубой. паустовский
3)все звезды, мелкие и крупные, были чисты.
2) 1) лисица водится почти во всех частях света, исключая австралию
2) мы не просто читали стихи, а, желая их запомнить, выучивали наизусть
3) становилось слышно, как, отсчитывая секунды, с точностью метронома, капает из крана вода
3) 1) помимо обычных школьных тетрадей, нам выдали блокноты для черновых записей.
2) сверх всякого ожидания, бабушка подарила мне несколько книг.
3) кроме чаек, в море никого не было
Исторические исследования показывают, что цвет в лечебных целях использовали во многих культурах. Существует теория, что атланты (жители Атлантиды) строили лечебные дворцы, в которых куполообразные потолки были сделаны из соединённых кристаллов.
Они рассеивали свет, разлагая его на составляющие цвета. Эти цвета использовались для лечения болезней, родовс психологической а также как поддержка душе при переходе из этой жизни в следующую жизнь.
Археологи открыли, что у египтян в их храмах существовали индивидуальные лечебные комнаты, построенные таким образом, что в каждую попадал только один луч света из цветового спектра.
Считается, что тем, кто проходил в храм лечиться, сначала ставили «цветовой диагноз», а затем помещали в комнату с лучом, предписанного ему цвета.
В Индии – стране, напоенной цветом, до сих пор в терапии самоцветами применяют цвет. Индийские минералотерапевты верят, что самоцветы являются хранилищами космического цвета и что всё сущее состоит из семи лучей которые являют собой первозданные силы природы.
Интересно, что пионеры аллопатической медицины в своей практике применяли цвет. Одним из наиболее известных был Гиппократ (460 – 370 до н.э.) – греческий врач которого считают отцом медицины и автором клятвы которую дают будущие врачи ,получая диплом (клятва Гиппократа).