1)На третий день подъем по снежной равнине сделался более заметным, и появилось больше трещин, которые замедляли движение. 2) Приходилось идти осторожно, прощупывая снег, чтобы не провалиться через тонкий слой его, скрывающий трещины. 3) На севере тучи расходились, разгоняемые ветром, и между их серыми клочьями то показывались, то исчезали горы, которые тянулись длинной цепью по всему горизонту.
4) На их белоснежном фоне чернели скалистые отроги. 5) Незаходящее солнце катилось над самым гребнем хребта, тускло светя сквозь пелену туч и окрашивая их в красноватый цвет.
6) Снеговая равнина на переднем плане покрылась пятнами и полосами, отраженными от неба, синеватого и розового цвета. 7) Общая картина снеговой пустыни и таинственного хребта, который впервые предстал перед глазами путешественников, была поразительна.
8) Подъем на этот хребет продолжался в течение трех дней вследствие сильных трещин льда. 9) Ледяной поток, то есть ледник, который спускался по долине южного склона хребта, имел до километра в ширину и с обеих сторон окаймлен крутыми темными откосами, покрытыми снегом
. Из предложения 3 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от последующего глухого согласного.
2. Из предложений 3 – 4 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательном, образованном от существительного с основой на Н, пишется НН».
3. Замените словосочетание «скалистые отроги», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
4. Выпишите грамматическую основу предложения 4.
5. Среди предложений 1 - 3 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
6. Укажите количество грамматических основ в предложении 1. ответ запишите цифрой.
7. Укажите вид придаточного предложения в СПП №2 . Постройте схему
відповідь:
у меня, наверное, как и у всех людей, родина это то место, где я родилась, где живу и учусь – это отечество, родная страна, теплая и солнечная. место, где мне хорошо и комфортно, где я могу отдохнуть и телом и душой. где проходит мое детство, место, где я буду жить, и работать в дальнейшем, город в котором я останусь на всю свою жизнь.
говорят «в гостях хорошо, а дома лучше». эта фраза как раз о том, что не зависимо от того где человек находится (в соседей или чужой стране) – дома однозначно лучше. родина – это и есть дом человека и не важно, насколько он большой или маленький.
все что для меня родное, что близко и любимо, относится к родине. любимые пейзажи, поля, леса, родная деревня, дом в конце улицы, друзья и родственники, родители и мои животные – все это часть меня и моей родины. это самое лучшее место на всей земле и оно всегда будет у меня в сердце, как бы далеко я не была.
нет ни одного человека, у которого бы не было бы родины. у всех есть место, где им хорошо и уютно сейчас или было когда-то. это часть жизни человечества.
священный долг, обязанность каждого человека – защищать свою родину и отстаивать ее права.
источник: сочинение что такое родина (что значит для меня родина) рассуждение
1) поезд с трудом прорывался через сырые потоки и безнадёжно опаздывал. (0 запятых)
2) а над лугами шёл холодный дождь, и ветер налетал косыми ударами. (1 запятая)
3) переправляемся на пароме через оку, и за широкой полосой приокских лугов нас встречают мещёрские леса. (1 запятая)
4) станции завалены смолистыми брёвнами и пахнут свежей порубкой и дикими лесными цветами. (0 запятых)
5) я вырывал в сене глубокую нору, залезал в неё и всю ночь спал в стогу. (1 запятая)
ответ: 2,3,5.здесь вышло 3 предложения с одной запятой, а не 2, как говорилось в самом .