Перепишите словосочетания, расставляя дефисы, где это необходимо. дерево дуб, гусляр садко, маралгёль озеро, господин судья, крестьянин труженик, шах исмаил, охотник любитель, спортсмен профессионал, гора шахдаг, волга река, бедняк столяр, старик философ, птица воробей, река араке, корабль призрак, поэтесса натаван, опера «шейх санан».
Яснополянская школа принадлежит к числу самых оригинальных педагогических попыток, когда – либо сделанных: единственный метод преподавания и воспитания, который практиковался в этой школе, был тот, что "никакого метода воспитания не надо".
1) школа принадлежит
2) практиковался
3) метод был
4) не надо
ответ: 4 основы.
2) Какая характеристика соответствует предложению ?
Никакой определенной программы преподавания в школе не было, дети сидели кто где хотел, кто сколько хотел и кто как хотел.
ответ: Повествовательное, невосклицательное, сложное, бессоюзное, распространенное.
3) Укажите правильную характеристику слова НЕСМОТРЯ в предложении:
Несмотря на этот крайний педагогический "анархизм", занятия шли прекрасно.
Несмотря на: производный составной предлог.
1. повествовательное
2. невосклицательное
3. простое
4. двусоставное,
• грамматическая основа: пёс Репейник бродил;
5. распространённое
6. осложнено
7. В торостепенные члены предложения:
• пес (какой?) - ДРЯХЛЫЙ ПОРТОВЫЙ - определение;
• бродил (как?) - ОПУСТИВ - обстоятельство;
• опустив (что?) - ГОЛОВУ - дополнение;
• бродил (за кем?) - ЗА НЕЙ - дополнение;
• пёс (по чему?) - ПО ПРОЗВАНИЮ - дополнение;
8. Подчеркивают:
•подлежащее -《》
• сказуемое - 《》
• дополнение (пунктир) -
《- - - - - -》
• объстоятельство (пунктир-точка) - 《 _ . _ . _ . _ . _》
• определение (волнистая линия) - 《》