В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
oksana2000001
oksana2000001
14.06.2020 12:48 •  Русский язык

Перепишите словосочетания, расставляя дефисы, где это необходимо. дерево дуб, гусляр садко, маралгёль озеро, господин судья, крестьянин труженик, шах исмаил, охотник любитель, спортсмен профессионал, гора шахдаг, волга река, бедняк столяр, старик философ, птица воробей, река араке, корабль призрак, поэтесса натаван, опера «шейх санан».

Показать ответ
Ответ:
jutyra
jutyra
31.05.2020 19:20
1) Сколько грамматических основ в предложении ?
Яснополянская школа принадлежит к числу самых оригинальных педагогических попыток, когда – либо сделанных: единственный метод преподавания и воспитания, который практиковался в этой школе, был тот, что "никакого метода воспитания не надо".
1) школа принадлежит
2) практиковался
3) метод был
4) не надо
ответ: 4 основы.

 2) Какая характеристика соответствует предложению ?
Никакой определенной программы преподавания в школе не было, дети сидели кто где хотел, кто сколько хотел и кто как хотел.
ответ: Повествовательное, невосклицательное, сложное, бессоюзное, распространенное.

3) Укажите правильную характеристику слова НЕСМОТРЯ в предложении:
Несмотря на этот крайний педагогический "анархизм", занятия шли прекрасно.
Несмотря на: производный составной предлог.
0,0(0 оценок)
Ответ:
red011
red011
26.10.2022 09:40
За ней бродил, опустив голову, дряхлый портовый пес, по прозванию Репейник .

1. повествовательное
2. невосклицательное
3. простое
4. двусоставное,
• грамматическая основа: пёс Репейник бродил;
5. распространённое
6. осложнено
7. В торостепенные члены предложения:

• пес (какой?) - ДРЯХЛЫЙ ПОРТОВЫЙ - определение;

• бродил (как?) - ОПУСТИВ - обстоятельство;

• опустив (что?) - ГОЛОВУ - дополнение;

• бродил (за кем?) - ЗА НЕЙ - дополнение;

• пёс (по чему?) - ПО ПРОЗВАНИЮ - дополнение;

8. Подчеркивают:
•подлежащее -《》
• сказуемое - 《》
• дополнение (пунктир) -
《- - - - - -》
• объстоятельство (пунктир-точка) - 《 _ . _ . _ . _ . _》
• определение (волнистая линия) - 《》
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота