В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
debchai123
debchai123
12.10.2020 03:53 •  Русский язык

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. текст 1 моторный баркас, ра(з/с)секая лё(г/х)кие(3) волны (к,к)аспийского моря, мчит к бер..гу. вокру(г/к) (1) простира..т..ся г..лубая даль моря. вп..р..ди начинают..ся высокие густые к..мыши. выс..ко в неб.. кружат орланы и коршуны. (4) на волнах п..качивают..ся белые пеликаны. на их спины спокойно взб..рают..ся бакланы. этих птиц (з/с)дружила совмес..ная ловля рыбы. пеликаны на мощ..ных крыл..ях зал..та..т (2) в море выстраива..т..ся полукругом и начина..т хлопать крыл..ями по в..де. они гон..т к бер..гу к..сяк рыбы. на .. им приход..т бакланы, которые х..р..шо ныряют и сл..дят под в..дой, чтобы рыба (не)прорвала птич..ю цепь. цепь л..ма..т..ся и пеликаны набрасывают..ся на добычу. поставьте знак ударения в следующих словах. инструмент, километр, столяр, торты. над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. запишите, какие из известных вам частей речи отсутствуют в предложении. на берег песчаной косы ложится розоватый отблеск лучей солнца. выпишите предложение с прямой речью. (знаки препинания не расставлены.) расставьте необходимые знаки препинания. составьте схему предложения. 1) катя подтвердила что волновалась перед выступлением 2) по словам кати выбрать стихотворение для конкурса ей подруга 3) михаил алексеевич одобрительно сказал катя хорошо подготовилась к конкурсу чтецов 4) ты будешь участвовать в следующем туре конкурса катя ответ. выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) к праздничному концерту мы готовим стихи и музыкальный номер. 2) по воскресеньям оля с удовольствием занимается в театральной студии. 3) подготовь-ка к спектаклю новый костюм и краски для грима. 4) сегодня юные актёры мы будем репетировать первое действие спектакля. выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) я люблю забираться на эту старую липу и сидеть в тени зелёного шатра. 2) искусные мастера из древесины липы вытачивали деревянную посуду и вырезали ложки. 3) золотистыми соцветиями покрываются липы и парк наполняется медовым запахом. 4) цветущие кроны лип украшают шумные улицы и радуют глаз горожанина. читаем текст,выполняем под текстом (1)случилось это весной на таймыре. (2)взяв ружьё, я отправился в горы. (3)до моей излюбленной скалы можно было уже рукой подать, как вдруг на чистом белом снегу я увидел свежий заячий след. (4)вскоре я увидел и зайца. (5)я бежал за ним как одержимый, а шустрый беляк успел уже перебраться через горный ручей и быстро удалялся в сторону большой белой поляны. (6)когда же до неё добрался и я, то на поляне был уже не один, а целых два зайца! (7)но они, заметив меня, отбежали и сели рядом: нос одного упирался в ухо другого. (8)а так как зайцы видят сбоку, то всё пространство, окружающее их, стало ими просматриваться. (9)и с какой бы стороны я ни стремился к ним подойти на ружейный выстрел, они замечали меня и отбегали в сторону, причём не убегали совсем, а только отбегали на безопасное расстояние и вновь садились в свою прежнюю позу. (10)все мои попытки поймать их были тщетны. (11)оказывается, пословица «за двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь» имеет особый смысл. (12)я-то думал, что зайцы разбегаются и ты не знаешь, за каким (13)мне стало весело. (14)ну, думаю, вам, мои «учителя», за урок и живите себе на здоровье. (по м. литвякову) определите и запишите основную мысль текста. _ какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что зайцы со всех сторон замечали человека с ружьём? запишите ответ. определите, какой тип речи представлен в предложениях 2−5 текста. запишите ответ. в предложениях 5−7 найдите слово со значением «небольшой естественный поток». выпишите это слово. в предложениях 12−14 найдите антоним к слову «грустно» и выпишите его.

Показать ответ
Ответ:
4Z1GGeR4
4Z1GGeR4
24.04.2021 16:32

У нас дома живет котик. Как только он появился, мы назвали его Маркизом за его красоту и гордый нрав. Но он никак не хотел отзываться на это имя. А вот имя Пушок ему понравилось. Оно ему очень идет, ведь он сибирской породы и шерсть у него длинная, пушистая и мягкая, как будто настоящий пух.

Природа покрасила Пушка в дымчато-серый цвет, а живот, лапки и треугольничек на мордочке – в белый. Хвост пушистый, как веер. И он его носит гордо, как флаг.

А еще с хвоста он выражает свое настроение: дергает, когда сердится, бьет бабушку по ногам, когда не дают есть, тихонько двигает кончиком, когда доволен.

Наш котик маленький хищниц, потому и переловил в подвале нашего двухэтажного дома всех мышей. Он ловкий, умный. А какой же он интересен весельчак. Умеет прыгать через ногу, со стула на стул.

Пушок очень любит картофель, мясо, рыбу. В еде не знает меры. А как переест косточек из рыбы, то у него начинает болеть животик. Мама потом делает ему уколы. Пушок как увидит, что она взяла шприц, сейчас же скрывается или под шкаф, или под диван.

А какой же он Сластена! Любит конфеты и шоколад. А еще – валерьянку. Если кто-то намажет бутылочку ею – он гоняет ее по всей комнате.

Наш котик очень ласковый. Любит сидеть на руках, чтобы его гладили, или расчесывали.

А еще мама говорит, что он настоящий врач, потому что лучше таблеток лечит головную боль.

Мы все очень любим своего настоящего члена семьи – Пушка.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ByGaTiVlAdLeN
ByGaTiVlAdLeN
24.04.2021 16:32

Объяснение:

Тепло семейного очага

из одного дома решило уйти счастье. Трудно сказать почему, но решило.

«Но прежде, — сказало счастье, — я исполню по одному желанию каждого члена семьи.

Чего ты хочешь?» — с счастье у хозяйки дома. А та ответила, что нет у нее шубы норковой, — и получила хозяйка шубу.

С счастье взрослую дочь хозяйки: «Чего ты хочешь?» — и та ответила, что замуж-то ей хочется за принца заморского — и вышла замуж за принца заморского.

С счастье сына хозяйки: «А ты чего хочешь?» — «Хочу, — говорит он, — велосипед, и буду счастлив, если велосипед-то будет у меня», — и получил мальчик велосипед.

Уже на пороге дома счастье увидело хозяина и с А чего же ты хочешь?» Хозяин подумал и сказал: «Хочу, чтобы из моего дома никогда не уходило тепло семейного очага».

И счастье в течение минуты выполнило хозяина и не ушло из этого дома, потому что счастье живет только там, где горит семейный очаг!

правильно расставьте ударение в словах.

Молодая мама балует дочку. Она завязывает ей огромные банты, надевает платье из кружев. С бантами в косах малышка так нарядна. Даже завидно! Вот идёт из яслей. Малышей можно немного побаловать.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота