В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kholmatova002
kholmatova002
03.07.2021 03:36 •  Русский язык

Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. С высоты

(1) Мета(л/лл)ическая и...городь ра...делила пр...вожа...щих и отлета...щих. (2) В самолёте мы прилипли к и(л/лл)юминаторам и перед нами пр...дстала чудес(?)ная картина. (3) Горы в...третили нас (не)погодой гиган(?)ские потоки воды устремились (в)низ. (4) Рядом грохотала река несущая под крутой уклон беловатую словно подбеле(н/нн)ую молоком но вовсе (не)грязную, воду. (5) Сразу же за рекой подн...мались скалистые горы очерч...(н/нн)ые лом...(н/нн)ой линией. (6) На полян... огранич...(н/нн)ой с трёх сторон (не)высоким кустарником а с одной стороны горной рекой с ледяной водой нач...на...щие альпинисты зан...мались зарядкой.

(7) Ещё когда мы шли сюда поднявшись из ущелья и выйдя на горный простор (с)права и (с)лева слыш...лись свистки сурков. (8) Удивительна быстрота с которой они ныряют в свои норы. (9) Даже смертельно ране(н/нн)ый сурок всё(же) успевает скрыт(?)ся в норе. (10) Замерев они могут стоять очень долго в полной (не)подвижности словно окаменев но при резком движении кого(нибудь) из нас и...чезают мгнове(н/нн)о.

(11) Мы по краю очень глубокого ущелья на дне которого навстречу нам бежала с ледников вода стремясь слит(?)ся с другими реками. (12) Небо над окружавшими нас вершинами раз(?)яснилось и (в)течени... часа на нём заг...релись звёзды.

По В. Солоухину

Показать ответ
Ответ:
NASTYA8936
NASTYA8936
13.02.2020 12:29
Служебные части речи, их отличительные признаки. Формирование навыков грамотного письма. Общедидактические методы обучения. Структурные компоненты урока. Задания для языковой разминки. Формулирование темы и цели урока. Морфологическая принадлежность слов.Все части речи делятся на две группы – самостоятельные  и служебные.Самостоятельные части речи включают слова, называющиепредметы, их действия и самые различные признаки. Без самостоятельных частей речи не могут строиться словосочетания и предложения. В предложении самостоятельные слова являются членами предложения.Служебные части речи включают слова, которые не называют ни предметов, ни действий, ни признаков, а выражают только отношения между ними. Они обслуживают самостоятельные слова им соединяться друг с другом
0,0(0 оценок)
Ответ:
levusvaleria
levusvaleria
17.05.2020 06:13
1.На горизонте виднелась неизвестная земля.
2.В музее мы не увидели известной картины.
3.Путешественники подошли к загадочной пещере.
4.10 лет с тех пор как наш класс закончил школу.
5.Всем ученикам сделали прививки, затем, чтобы их обошли 6.стороной болезни.
7.Я люблю читать книжки, оттого я такая умная.
8.Мы приехали с дачи и пошли в гости после того, как папа разобрал вещи, привезенные с дачи.
9.Иногда я гуляю под дождём,слушая его шум потому что в такую погоду я отдыхаю.
10.Грибы растут быстро, потому что дождик не жалеет своих сил.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота