В, как и в любом другом языке, орфография занимает важную роль. она не только указывает на правильное написание слов, принятое и единое для всех, но и людям правильно понимать друг друга. например, в языке есть слова, которые пишутся не так, как звучат. некоторые из этих слов означают разное, но различимы только при написании, и потому если в написании их допустить ошибку, можно ввести в заблуждение того,кто будет читать. орфография, ее знание, зиждется на правилах правописания, которые следует знать каждому культурному образованному человеку. особенно это касается знаний родного языка. кроме того, устоявшиеся веками правила делают речь красивой, удобной для произношения,оптимальной для выражения тех или иных мыслей. безграмотное письмо же,наоборот, неприятно в чтении ,производит плохое впечатление и даже раздражает. орфография сохранить богатство , особенности языка и отличительные черты. особенно это проявляется в специфических правилах, которые следует заучивать наизусть как и непроверяемые ( словарные) слова. изучение правил орфографии также развить мышление и логику, и память -в процессе обучения вы научитесь запоминать, в каком случае какое правило следует применить ,а со временем научитесь писать грамотно автоматически, по наитию.
Диме надо было написать сочинение по русскому языку. Он решил пойти в библиотеку и взять книгу которая бы ему. И тут незнакомая девочка пришла туда и забрала книгу которую он хотел так найти, он решил пойти поискать ещё одну книгу сам. И вдруг услышал он непонятные звуки. Дима прислушался, и понял что, это разговаривают книги. И вот что услышал мальчик:
- Вот тебе хорошо, ты же новая!..
- Тебя будут читать!
- А меня уже давно не читают!..
- А я никому не нужна!
И тут он понял, что по внешнему виду о книге не судят... Важно её содержание!
Диме надо было написать сочинение по русскому языку. Он решил пойти в библиотеку и взять книгу которая бы ему. И тут незнакомая девочка пришла туда и забрала книгу которую он хотел так найти, он решил пойти поискать ещё одну книгу сам. И вдруг услышал он непонятные звуки. Дима прислушался, и понял что, это разговаривают книги. И вот что услышал мальчик:
- Вот тебе хорошо, ты же новая!..
- Тебя будут читать!
- А меня уже давно не читают!..
- А я никому не нужна!
И тут он понял, что по внешнему виду о книге не судят... Важно её содержание!