Пишем
напишите два коротких письма в официальной и неофициальной форме для
правительства и интернет-форума, в которых предложите свою идею для эффек-
тивного изучения казахского языка школьниками.
вы можете пользоваться следующими подсказками:
• в деловом письме: мы предлагаем это должно в сообщениях на форуме в интернете: я считаю . думаю так, .
ответ:Произведи морфологический разбор причастия.
Пример:
«Мама налила всем своего фирменного, придающего сил чаю».
Придающего (чаю) — что делающего? — причастие, от глагола придавать.
Морфологические признаки.
Н. ф. — придающий.
Постоянные признаки:
действительное; наст. вр.; несов. в.; невозвр.
Непостоянные признаки:
в Р. п., ед. ч.
Синтаксическая функция:
чаю (Какого?) придающего сил — определение.
Объяснение:
Произведи морфологический разбор причастия.
Пример:
«Мама налила всем своего фирменного, придающего сил чаю».
Придающего (чаю) — что делающего? — причастие, от глагола придавать.
Морфологические признаки.
Н. ф. — придающий.
Постоянные признаки:
действительное; наст. вр.; несов. в.; невозвр.
Непостоянные признаки:
в Р. п., ед. ч.
Синтаксическая функция:
чаю (Какого?) придающего сил — определение.