Письмо. Соблюдение речевых норм. Представьте, что на Новый год родители сделали вам подарок: организовали поездку в одну
из англоязычных стран во время зимних каникул. Расскажите, как знание иностранного языка
вам в этом путешествии. Опишите, как поездка, какой была погода.
1 Напишите творческую работу. Объём - 110-130 слов.
2 Перед написанием работы озаглавьте свое сочинение, составьте простой план.
3 Используйте при выполнении задания глаголы в времени, служебные части речи:
производные предлоги, союзы, частицы (не менее 2-х).
ответ:Сюжет ‒ это система событий и взаимоотношений между героями, которая развивается во времени и пространстве.
События произведения не всегда выстраиваются в четкой временной последовательности, а так, как располагает их автор. Возможно упущение временного звена и впоследствии возвращение к нему.
Элементами сюжета являются:
· пролог (экспозиция) ‒ фон действия до начала событий;
· завязка ‒ то событие, которое становится началом действия. Это конфликт или противоречие, вокруг которого закручивается рассказ;
· развитие действия ‒ рассказ о самом событии, его развитии, течении;
· кульминация ‒ момент высшего напряжения, в ходе которого назревает будущий исход рассказа;
· развязка ‒ разрешение конфликтной ситуации, конец конфликта;
· эпилог ‒ рассказ о том, как изменилась жизнь героев после описанных событий.
Объяснение:
Мы разговаривали с ним насчет поездки в Англию. Положить деньги на счет в банке.
В следствии по делу обнаружились новые свидетели.
В течении реки наметились изменения.
В заключении своей книги автор поблагодарил друзей за поддержку.
В продолжении романа писатель ввел несколько новых героев.
У дела есть следствие, у реки есть течение, у книги - заключения, а у романа - продолжения. Вот конкретные осязаемые следствие (расследование), течение (движение), заключение (отдельная глава) и продолжение (второй или третий том).
Как-то так с: