По родному языку
Прочитайте текст и выполните задания
(1)В самом конце августа у Вики был день рождения. (2) Её родители пригласили на праздник всех ребят с нашего двора. (3) Правда, нас оказалось не так уж много – всего восемь человек.
(4) Я подарил Вике вещь, которую очень ценил, - немецкую губную гармошку: её привёз с фронта приезжавший в Москву на два дня однополчанин моего отца.
(5) Я думал, что Вика больше всего обрадуется именно моему подарку. (6) Но ничто ей так не понравилось, как кофейный сервиз на четыре персоны, принесённый Зойкой. (7) Мне было страшно досадно. (8) К тому же неожиданно для себя я подумал: «Как же теперь Зойка будет обходиться без «кофепития» со своими «гостями»?»
(9) Зато в этот день за праздничным столом мы пили настоящий кофе с молоком. (10) Я сидел рядом с Викой, а по другую сторону от неё сидела Зойка. (11) Когда разлили по чашкам кофе, Зойка попробовала его и с Ой, что это такое вкусное?
- (13) Кофе, - ответила Вика. – Ты что, никогда не пила?
(14)Бледное Зойкино лицо стало красным.
- (15) Пила, - сказала она. – Много раз. – (16) И покосилась на меня. (17) Она боялась, что я засмеюсь.
(18) Но я не засмеялся. (19) В тот момент я, наверное, чуть-чуть повзрослел.
(О.Тихомиров)
В1. Замените слово покосилась из предложения 16 синонимичным словосочетанием.
В2. В предложениях 4-8 найдите действительное причастие времени. Выпишите найденное слово.
В3. Замените словосочетание кофейный сервиз (предложение 6), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
В4. Выпишите грамматическую основу предложения 1.
В5. Среди предложений 9-18 найдите предложение с вводным словом, напишите его номер.
В6. Среди предложений 9-11 текста найдите предложение (я) с однородными членами. Напишите номер (а) этого (их) предложения (ий).
В7. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (ы), обозначающую (ие) запятую (ые) при обособленном определении.
Я думал, (1) что Вика больше всего обрадуется именно моему подарку. Но ничто ей так не понравилось, (2) как кофейный сервиз на четыре персоны, (3) принесённый Зойкой.
ответ:Политические силы покупают символику, время на телевидении и нанимают людей - спрос, это непосредственное влияние. Другое дело, что они вытесняют коммерческую рекламу, которая могла бы идти в это же время или занимать этих же людей, поэтому непосредственное влияние просто меняет характер спроса, а не именно создает его.
Косвенное влияние в том, что после выборов к власти приходит некоторая политическая сила и разные силы предпочитают разную политику. От принятых законов меняется баланс сил и или правила функционирования рынков. Например, легализация или запрет товаров влияет на собираемые налоги и то, как устроены соответствующие рынки. Помимо непосредственного влияния уже принятых законов есть влияние потенциально возможных
Объяснение:
В жизни надо уметь делать всё, но не всегда делать. Некоторые люди просто не понимают эти слава и я с начала не понял, но после я задумался и мне стало понятны эти слова. Дело в том, что уметь делать всё это просто восхитительно. К примеру когда друг попал в беду я должен ему. Иначе я буду себя винить себя долгое время, а может и всю жизнь. И я сделаю всё, что будет в моих силах! Но когда мой враг попадёт в беду, который пытается меня унизить каждый раз когда только ему дана возможность, я ему никогда не Даже если в моих силах ему, я не Вот так я понял такие слова.