Выполнение нужно не только для того, чтобы отработать и закрепить пройденный материал, но и для переноса знаний из кратковременной памяти в долговременную. более конкретно: функции : закрепление и углубление теоретических знаний; дальнейшее формирование навыков и умений; применение знаний в стандартных и творческих условиях; подготовка к усвоению нового учебного материала. типы в зависимости от основных функций: усвоение теоретического материала, формирование умений и навыков, применение в разных условиях, обобщение и систематизация, пропедевтические занятия, комбинирование. по своему содержанию включают в себя: усвоение изучаемого материала по учебнику; выполнение устных ; выполнение письменных по предметам; выполнение творческих работ; проведение наблюдений; выполнение практических и лабораторных работ; изготовление таблиц, диаграмм, схем по изучаемому материалу. в школьной практике используются следующие виды учебной работы: индивидуальная, групповая, творческая, дифференцированная, одна на весь класс, составление работы для соседа по парте.
Говорящий и пишущий должен уметь передать своим читателям, слушателям не только мысли, но и чувства и вызвать ответные чувства аудитории. Важные качества правильной речи, создающие ее эмоциональную окраску, — это богатство и выразительность речи.
Богатство речи — это умение пользоваться средствами языка:
Его обширным словарем,
Синонимическими возможностями,
Многообразием синтаксических конструкций для передачи своих мыслей.
Выразительность речи — это умение передать в речи оттенки чувств и мыслей.
В устной речи такими средствами быть интонация, жесты, мимика, паузы, тон и тембр голоса.
В целом же, они зависят от
словарного запаса говорящего или пишущего,
умения использовать такие языковые явления, как многозначность слова, омонимия, синонимия и т.п.,
умения пользоваться словообразовательными возможностями языка,
использования конструктивных приемов, что также повышению эмоционального воздействия текста на адресата.
Однако в языке есть особые средства выразительности. Они были изучены еще античными учеными. Обычно сюда относят тропы и
Дальше по этой теме http://velikayakultura.ru/kultura-rechi-russkiy-yazyk/bogatstvo-i-vyirazitelnost-rechi
Говорящий и пишущий должен уметь передать своим читателям, слушателям не только мысли, но и чувства и вызвать ответные чувства аудитории. Важные качества правильной речи, создающие ее эмоциональную окраску, — это богатство и выразительность речи.
Богатство речи — это умение пользоваться средствами языка:
Его обширным словарем,
Синонимическими возможностями,
Многообразием синтаксических конструкций для передачи своих мыслей.
Выразительность речи — это умение передать в речи оттенки чувств и мыслей.
В устной речи такими средствами быть интонация, жесты, мимика, паузы, тон и тембр голоса.
В целом же, они зависят от
словарного запаса говорящего или пишущего,
умения использовать такие языковые явления, как многозначность слова, омонимия, синонимия и т.п.,
умения пользоваться словообразовательными возможностями языка,
использования конструктивных приемов, что также повышению эмоционального воздействия текста на адресата.
Однако в языке есть особые средства выразительности. Они были изучены еще античными учеными. Обычно сюда относят тропы и
Дальше по этой теме http://velikayakultura.ru/kultura-rechi-russkiy-yazyk/bogatstvo-i-vyirazitelnost-rechi