В таком предложении допущена ошибка в употреблении фразеологического оборота:
4) По этой дороге он ходил с детства, любил её, знал как свои пальцы
(усечение фразеологизма)
__
Корректно: ... знала как свои пять пальцев
ед.ч,р.п. лунной дорожки
мн.ч,т.п. лунными дорожками
ед.ч.,д.п. раздолью
ед.ч.,п.п. о роздолье
ранним утром,ранней весной, белыми снежинками, в глубоком море, со светлым весенним праздником, весенней порой, у нового доброго друга, холодными осенними ночами.
Ветер завыл - первая грамматическая основа ветер - подлежащее, подчеркиваем завыл - сказуемое, подчеркиваем ==
снег посыпался - вторая грамматическая основа снег-подлежащее, подчеркиваем ___ посыпался-сказуемое, подчеркиваем ==
теперь второстепенные
как из совка - отвечает на вопрос как, обстоятельство, подчеркиваем ._._._. и - союз, обводим в кружочек так - тоже обстоятельство, _._._. на полы шубы-отвечает на вопрос куда, обстоятельство, подчеркиваем _._._ неистово-опять обстоятельство, _._._. схема: [—==; —==] характеристика: повест, невосклиц, сложное, бессоюзное, распространённое, двусоставное
В таком предложении допущена ошибка в употреблении фразеологического оборота:
4) По этой дороге он ходил с детства, любил её, знал как свои пальцы
(усечение фразеологизма)
__
Корректно: ... знала как свои пять пальцев
ед.ч,р.п. лунной дорожки
мн.ч,т.п. лунными дорожками
ед.ч.,д.п. раздолью
ед.ч.,п.п. о роздолье
ранним утром,ранней весной, белыми снежинками, в глубоком море, со светлым весенним праздником, весенней порой, у нового доброго друга, холодными осенними ночами.
1.река, гора, лес, поле - предметы окружающего мира.2.оттепель, гололёдица, снеготаяние, изморозь - явления природы.3.праздник, олимпиада, торжество, дискотека - события.4.шахтёр, юноша, учитель, психолог, ребёнок - люди
помудревший,умудрённый
это
Объяснение:
ветер - подлежащее, подчеркиваем
завыл - сказуемое, подчеркиваем ==
снег посыпался - вторая грамматическая основа
снег-подлежащее, подчеркиваем ___
посыпался-сказуемое, подчеркиваем ==
теперь второстепенные
как из совка - отвечает на вопрос как, обстоятельство, подчеркиваем ._._._.
и - союз, обводим в кружочек
так - тоже обстоятельство, _._._.
на полы шубы-отвечает на вопрос куда, обстоятельство, подчеркиваем _._._
неистово-опять обстоятельство, _._._.
схема: [—==; —==]
характеристика: повест, невосклиц, сложное, бессоюзное, распространённое, двусоставное