Подберите к каждой схеме по два сложноподчинённых предложения. 1)(...),[...].
2)[...],(...).
3)[..., (...), ...].
4)[..., (...), ...], (...).
1. Зачем прикладывать столько сил к уничтожению природы, когда в небе есть прекрасный и неиссякаемый источник энергии- Солнце.
2. Чем сильнее ветер, тем большее количество кинетической энергии он вырабатывает.
3. Уже сейчас есть автомобиль, который едет за счет энергии ветра.
4. Если смотреть на нашу планету из космоса, то Земля кажется голубым шаром, сплошь покрытым водой.
5. В Голландии город Херхюговард называют "Городом Солнца", потому что здесь все дома оснашены солнечными батареями.
6. Земельный фонд мира рассчитывается исходя из того, какая площадь земли приходится на душу населения.
7. Из лесов мира можно каждый год использовать столько древесины, сколько нарастает за этот же период времени.
нужно
встретивший друга(действит.прич вр,суффикс ВШ) - встретить ,
встретившийся с другом(действит.прич вр,суффикс ВШ) -встретиться,
проводимый фирмой(страдат.прич.,наст.вр,суффикс ИМ) - проводить, общающиеся в Сети(действит.прич.,наст.вр,суффикс ЮЩ) - общаться, повествующий о вулкане(действит.прич.,наст.вр,суффикс ЮЩ) - повествовать,
слушающий песню(действит.прич.,наст.вр,суффикс ЮЩ) - слушать , разбитая чашка(страдат.прич вр,суффикс Т) - разбить,
выполняющий работу(действит.прич.,наст.вр,суффикс ЮЩ) - выполнять,
появившийся в Интернете(действит.прич вр,суффикс ВШ)-появиться.