Подберите материалы к описанию помещения. Пойдите в учебные мастерские, школьные кабинеты, актовый зал, Школьный
музей и т. д. Осмотрите помещение: его размеры, назначение, рас-
положение окон, дверей. Какие предметы находятся в помещении?
Какой пол? В какой цвет окрашены стены, потолок? Как использу-
ется помещение?
Составьте сложный план описания помещения, Запишите собран-
ные материалы. Определите, для чего или для кого вы будете
описывать помещение.
Часть речи: Часть речи слова только - Союз Морфологические признаки: Начальная форма: только Постоянные признаки: Непостоянные признаки: неизменяемая часть речи Синтаксическая роль слова «только» в предложении: зависит от контекста предложения. Формы слова: только
Объяснение:
Часть речи: Часть речи слова если - Частица Морфологические признаки: Начальная форма: если Постоянные признаки: Непостоянные признаки: неизменяемая часть речи Синтаксическая роль слова «если» в предложении: зависит от контекста предложения. Формы слова: если
Прил. + сущ. (х)
В светлой комнате
В тёплой комнате
Тёмный пурпур
Дикий виноград
Жёлтые прядки
Прич. + сущ.
Опустившиеся ветки
Мест. + Сущ.
Наша берёза
Числ. + Сущ.
Нету
Сущ. + Сущ.
Ветки березы
Листья берёзы
Выноград на беседке
Пряди на берёзке
Берёза в комнате
Признаки увядания
Комната у окна
Глаг. + Сущ.
Принесли ящик
Насыпали землёй
Посадили берёзку
Ящик поставили
Поставили в комнате
Поселилась в саду
Горели пурпуром
Ссыхался на беседке
Появились на берёзе
Молодела в комнате
Не замечали признаков увядания
Наречие + глагол
Насыпали доверху
Даже шумели
Уже поселилась
Даже появились
Кое-где появились
Наречие + наречие
Нет