В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mashechca
mashechca
04.01.2021 07:52 •  Русский язык

Подберите название, определите основную мысль текста на основе структурных элементов. Определите целевую аудиторию: 1.Перемены, ожидающие нас в будущем.
2.Исчезающие профессии.
3.Востребованные профессии будущего.
2. Прочитайте тексты, выполните задания:
Текст 1.
Окончив школу, человек должен сделать самый ответственный в своей жизни шаг – выбрать профессию. Профессия – это осознанно избранное русло, в которое ты будешь вкладывать много сил и времени. Есть интересное высказывание: «Найди то, что тебе нравится делать, и всю жизнь не работай». Из него следует, что работа, профессия и призвание должны быть одним и тем же, в противном случае, ни одна из них не будет приносить ни радости, ни материального достатка.
Что я хочу от своей будущей профессии? Конечно, чтобы она была творческой и развивающей, чтобы в процессе работы я общался со многими интересными людьми и, возможно, ездил в другие города. Во-вторых, я должен обладать определенными знаниями и чтобы быть лучшим в выбранной профессии. В-третьих, то, что я буду делать, должно приносить пользу обществу, а не только мне. И, наконец, моя будущая профессия должна нравиться мне, чтобы я каждый день не просыпался с мыслью: «Опять на работу, когда же будет отпуск?!?»
Я понимаю, что в 17 лет сделать такой выбор очень сложно, поэтому сейчас можно только предполагать и строить планы. Мне очень нравится профессия архитектора, который разрабатывает проекты будущих зданий, создает сначала маленькие макеты, а затем переносит задумку в реальность. Безусловно, эта профессия требует большой базы знаний и умений, поэтому до своего первого сделанного проекта предстоит много учиться и пробовать.
Главное – творчески подходить к поставленной задаче и смело идти к поставленной цели, не пугаясь проблем и препятствий. Тогда работа будет приносить радость, самоутверждение и хорошую зарплату.
Текст 2
Содержание труда: осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемого предмета формированию обшей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ, использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения в рамках государственных стандартов, проводит научно-исследовательскую и методическую работу.
Должен знать: Закон об образовании РК, педагогику, психологию, возрастную физиологию, методику преподавания биологии и химии, неорганическую и органическую химию, ботанику, зоологию, анатомию, физиологию человека и животных и др., программы и учебники, основные направления и перспективы развития образования и педнауки.
Профессионально важные качества:
· внимательность;
· эмоциональная устойчивость;
· высокая самооценка;
· коммуникативные и организаторские
Квалификационные требования: Педагогический институт, университет, педучилище.

Показать ответ
Ответ:
linochek278
linochek278
16.06.2021 13:49
На данной картине художница изобразила утро девочки, которая недавно проснулась. Ее комната наполнена ярким утренним светом. Лучи утреннего солнца освещают девочку и всю комнату, в которой она находится.На переднем плане изображен круглый стол, а на нем лежат хлеб в тарелке, масло, кувшин с молоком. В центре картины можно наблюдать девочку, делающую зарядку, а потом она пойдет в школу, потому что на заднем плане картины стоит стул, а на нем школьная форма и галстук. Позади девочки еще незаправленная постель.На желтой стене висит тарелка с росписью птицы. Между окнами комнаты висит кашпо. Веточки и листочки цветов переплелись и образуют красивую зеленую арку.Двери на балкон открыты. Мне очень понравилась картина. От того, как начнется твое утро, так и пройдет весь день. Глядя на картину «Утро» у девочки будет очень хорошее настроение от наступающего дня
0,0(0 оценок)
Ответ:
Izolda111
Izolda111
11.03.2021 04:56
1)      Крупа – крупяной Масло – масляный Овес – овсяный (е/нуль) Нефть – нефтяной Шерсть – шерстяной Серебро – серебряный Рожь – ржаной (о/нуль) Кость – костяной Песок – песчаный (о/нуль, к/ч) Полотно – полотняный Трава – травяной Земля – земляной Глина – глиняный Жесть – жестяной Дрова – дровяной Серебро – серебряный Лен – льняной (е/нуль) 2)      Суббота – субботний Колокол – колокольный Масштаб – масштабный Ванна – ванная (н/нуль) Колонна – колонный (н/нуль) Обувь – обувной Зелень – зеленной Штраф – штрафной Свекла – свекольный (нуль/о) Случай – случайный Жемчуг – жемчужный (г/ж) Холод – холодный Песня – песенный (нуль/е) Старина – старинный Былина – былинный 3)      Буква – буквенный Письмо – письменный Жизнь – жизненный Болезнь – болезненный Лекарство – лекарственный Солома – соломенный Обед – обеденный Мужество – мужественный Торжество – торжественный Общество – общественный
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота