Подчеркните буквы в корнях в словах II. Касаться; вырасти; подрастут; прикоснуться; гореть; растения; предположить; сгореть; слагать; касаюсь; предполагать; коснись; предлагать; разрослись; загораться; располагаться; прикосновение; касательная; возраст; прорасти; загорелый; разгореться; подгореть; росток; возрасти; отложить; отрасль; слагаемые; обрастать; водоросли; растущий; предположение.
СРЕДСТВА СВЯЗИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТЕ
СРЕДСТВА СВЯЗИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТЕЛексические средства.
СРЕДСТВА СВЯЗИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТЕЛексические средства.1. Лексические повторы (повторение одинаковых или однокоренных слов в двух предложениях).
СРЕДСТВА СВЯЗИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТЕЛексические средства.1. Лексические повторы (повторение одинаковых или однокоренных слов в двух предложениях).2. Употребление синонимов, антонимов в двух предложениях.
СРЕДСТВА СВЯЗИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТЕЛексические средства.1. Лексические повторы (повторение одинаковых или однокоренных слов в двух предложениях).2. Употребление синонимов, антонимов в двух предложениях.Грамматические средства.
СРЕДСТВА СВЯЗИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТЕЛексические средства.1. Лексические повторы (повторение одинаковых или однокоренных слов в двух предложениях).2. Употребление синонимов, антонимов в двух предложениях.Грамматические средства.1. Употребление личных, указательных местоимений.
СРЕДСТВА СВЯЗИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТЕЛексические средства.1. Лексические повторы (повторение одинаковых или однокоренных слов в двух предложениях).2. Употребление синонимов, антонимов в двух предложениях.Грамматические средства.1. Употребление личных, указательных местоимений.2.Употребление местоименных наречий.
СРЕДСТВА СВЯЗИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТЕЛексические средства.1. Лексические повторы (повторение одинаковых или однокоренных слов в двух предложениях).2. Употребление синонимов, антонимов в двух предложениях.Грамматические средства.1. Употребление личных, указательных местоимений.2.Употребление местоименных наречий.3. Употребление союзов, частиц.
СРЕДСТВА СВЯЗИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТЕЛексические средства.1. Лексические повторы (повторение одинаковых или однокоренных слов в двух предложениях).2. Употребление синонимов, антонимов в двух предложениях.Грамматические средства.1. Употребление личных, указательных местоимений.2.Употребление местоименных наречий.3. Употребление союзов, частиц.4. Единство видо-временных форм.
СРЕДСТВА СВЯЗИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТЕЛексические средства.1. Лексические повторы (повторение одинаковых или однокоренных слов в двух предложениях).2. Употребление синонимов, антонимов в двух предложениях.Грамматические средства.1. Употребление личных, указательных местоимений.2.Употребление местоименных наречий.3. Употребление союзов, частиц.4. Единство видо-временных форм.5. Синтаксический параллелизм.
СРЕДСТВА СВЯЗИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТЕЛексические средства.1. Лексические повторы (повторение одинаковых или однокоренных слов в двух предложениях).2. Употребление синонимов, антонимов в двух предложениях.Грамматические средства.1. Употребление личных, указательных местоимений.2.Употребление местоименных наречий.3. Употребление союзов, частиц.4. Единство видо-временных форм.5. Синтаксический параллелизм.6. Неполные предложения.
СРЕДСТВА СВЯЗИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТЕЛексические средства.1. Лексические повторы (повторение одинаковых или однокоренных слов в двух предложениях).2. Употребление синонимов, антонимов в двух предложениях.Грамматические средства.1. Употребление личных, указательных местоимений.2.Употребление местоименных наречий.3. Употребление союзов, частиц.4. Единство видо-временных форм.5. Синтаксический параллелизм.6. Неполные предложения.;)
1. Борющийся народ (бороться, 1 спряжение), держащий знамя (держать 2 спряжение), лелеявший надежду (лелеять оканч. на -ять), развевающийся на ветру (развеваться 1 спряжение), ожидаемого поезда (ожидать 1 спряжение), замороженная рыба (заморозить оканчивается на -ить), невидимый глазом (видеть 2 спряжение), клеившие объявления (клеить оканч. на -ить), занавешенное окно (занавесить оканч. на -ить), освещаемый светом (освещать 1 спряжение), строящий школу (строить 2 спряжение), услышанный звук (услышать оканч. на -ать), таящий снег (таять 1 спряжение), пенящиеся волны (пениться 2 спряжение), колеблемые ветром (колебаться 1 спряжение), стреляный воробей (стрелять оканч. на -ять).
2. 1) Конечно, (вводное слово конечно всегда выделяется запятыми) мы сразу увидели молоденькие деревца, (причастный оборот) посаженные пионерами и аккуратно побелённые.
2) Мы (подлежащее, выраж. местоимением) стали размышлять (сказуемое, выраж. глаголами), для(предлог) чего (дополнение, выраж. местоимением) здесь (обстоятельство, выраж. местоимением) стоят(сказуемое, выраж. глаголом) эти(определение, выраж. местоимением) столбы (подлежащее, выраж. существительным), украшенные (причастие) ярко-красными(прилагательное) лентами (существительное).
ко 2: украшенные ярко-красными лентами -- причастный оборот, является определением
(повествовательное, невосклицательное, сложное 1.двусоставное, распространённое; 2. двусоставное, распространённое)
3) Плохо вычищенная посуда раздражала бабушку. Здесь не надо ставить запятые, так как причастный оборот стоит перед зависимым словом.