Подчеркните глаголы с которых автор передаёт шума выстроили вертушки с первой отрывок Спишите текст вставьте пропущенные буквы в окончания глаголов Определите вид и спряжение глаголов из отрывков открытка
1 вариант вариант написания. Слов у лягушонка мало, это:"Ква-ква" и все,но они могут сказать очень многое.Лягушонок может плакать так,говоря,что ему не хватает насекомых,что он голоден.Он может прославлять дождик,слякоть,любую сырость,лишь бы не сохла его кожица.Он может петь и о любви к солнышку, целыми часами славить теплые дожди,призывать подружку,петь ей серенады, при опасности молить о прославлять Природу,квакать,как ему хорошо! 2 вариант написания. Мне кажется, что автор текста в переносном значении описал жителей дома и лягушонка. Он хотел показать читателю, что люди имеющие не самостоятельно организованные блага , удобства, комфорт, не умеют ценить это. Они не умеют видеть прекрасное в простых, повседневных вещах. Такие люди и даже животные не знают как тяжело бывает жить, добывать, пищу и ночлег. И зачастую не имеющие ничего, очень трудолюбивы и намного богаче душой , чем те , которые живут в достатке. Выбирай любой понравившийся =)
Подалее, в густой зелени древних вязов, блистает златоглавый Данилов монастырь; еще далее, почти на краю горизонта, синеются Воробьевы горы. На левой же стороне видны обширные, хлебом покрытые поля, лесочки, три или четыре деревеньки и вдали село Коломенское с высоким дворцом своим. Внизу расстилаются тучные, густо-зеленые цветущие луга, а за ними, по желтым пескам, течет светлая река, волнуемая легкими веслами рыбачьих лодок или шумящая под рулем грузных стругов, которые плывут от плодоноснейших стран Российской империи и наделяют алчную Москву хлебом. Там юный монах - с бледным лицом, с томным взором - смотрит в поле сквозь решетку окна, видит веселых птичек, свободно плавающих в море воздуха, видит - и проливает горькие слезы из глаз своих.
Слов у лягушонка мало, это:"Ква-ква" и все,но они могут сказать очень многое.Лягушонок может плакать так,говоря,что ему не хватает насекомых,что он голоден.Он может прославлять дождик,слякоть,любую сырость,лишь бы не сохла его кожица.Он может петь и о любви к солнышку, целыми часами славить теплые дожди,призывать подружку,петь ей серенады,
при опасности молить о прославлять Природу,квакать,как ему хорошо!
2 вариант написания.
Мне кажется, что автор текста в переносном значении описал жителей дома и лягушонка. Он хотел показать читателю, что люди имеющие не самостоятельно организованные блага , удобства, комфорт, не умеют ценить это. Они не умеют видеть прекрасное в простых, повседневных вещах. Такие люди и даже животные не знают как тяжело бывает жить, добывать, пищу и ночлег. И зачастую не имеющие ничего, очень трудолюбивы и намного богаче душой , чем те , которые живут в достатке.
Выбирай любой понравившийся =)
Внизу расстилаются тучные, густо-зеленые цветущие луга, а за ними, по желтым пескам, течет светлая река, волнуемая легкими веслами рыбачьих лодок или шумящая под рулем грузных стругов, которые плывут от плодоноснейших стран Российской империи и наделяют алчную Москву хлебом.
Там юный монах - с бледным лицом, с томным взором - смотрит в поле сквозь решетку окна, видит веселых птичек, свободно плавающих в море воздуха, видит - и проливает горькие слезы из глаз своих.