Подчеркните грамматические основы, составьте схемы.
1. Чтобы оценить доброту и понять её значение, надо непременно самому испытать ее: надо воспринять луч чужой доброты и пожить в нём], надо почувствовать, как луч этой доброты овладевает сердцем, словом и делами всей жизни.
2. Чужая доброта — это предчувствие чего-то большего, во что даже не сразу верится; это теплота, от которой сердце согревается и приходит в ответное движение.
3. Стоит только вдумчиво прочесть какое-нибудь классическое произведение, и вы заметите, как стало проще с речи выражать собственные мысли, подбирать нужные слова.
4. После прочтения серьёзных произведений вы будете соображать быстрее, ваш ум станет острее, и вы поймёте, что читать полезно и выгодно.
2) Незнание природы, величайшая неблагодарность.
3) Юноши думают о будущем, старики о
4) Тактом для этой песни был стук колес , а мелодией вся гибкая и прозрачная волна звуков .
5) Заблуждение, всегда противоречит истина никогда( какое-то неправильно сформулированное предложение).
6) И сама езда и мерный топот копыт, вскрикивание телеги и запах сена всё волнует.
7)Прости Митенька, извинялась тётя Зина.
8)Простите его Галина Ивановна, попросил Спартак.
9) Бесспорно никто здесь не виноват, сказала мама.
10) Но как вы можете мне Если вы сами человек не богатый, спросил я.