Подчеркните грамматические основы в каждом предложении. Определите, каким видом подчинительной связи соединены придаточные части с главной: последовательным подчинением или неоднородным соподчинением. 1) Посм..трите на большую часть людей которых судьба так или иначе выдв..нула из среды своей. как они относятся к своей среде.
2) И (в)п..рвые в жизни подумал Куликов что не бе(с,сс)ледно живёт на земле человек и ум..рает не без следа не так как снег весной сход..т с пол ибо о каждом человеке остаёт..ся память, хорошая или дурная .
3) Не м..шает об..явить ей что я жертвую пять тысяч.. и дать ей несколько советов (на)счет организац..и и предостереч.. что её (не)опытность в таком сложном и ответстве(н,нн)ом деле может пове..ти к самым пл..чевным результатам.
4) Не тот мужествен, кто лез..т на опас..ность (не)чувствуя страха а тот кто может под..вить самый сильный страх и думать об опас..ности (не) подч..няясь страху.
5) Егор Иванович.. сказал что он не знает как поймать стрижа.
6) Кажет..ся больше всего меня пор..зило то что пр..ехав на вокзал мы должны были идти в зал третьего класса где брат под надзором жандармов дожидался отхода поезда...
7) Он (не)договорил и зарыдал громко от (не)ст..рпимой боли сердца и упал на стул и оторвал (со)всем в..севшую разорва(н,нн)ую полу фрака и швырнул её проч.. от себя и запустив обе руки себе в волосы об укр..плени.. которых прежде забот..лся бе(с,з)жалостно рвал их усл..ждаясь болью которою хотел заглушить (н..)чем (н..)уг..симую боль сер..ца.
Палочками с обеих сторон выделены деепричастные обороты, подчёркиваются как обстоятельства, то есть точкой-тире.
2.Для одного вопроса слишком много слов: задание трудоёмкое.
3. Модераторы в любой момент могут удалить всё это вместе с моим ответом, потому что вопрос должен быть вопросом. Учитесь задавать вопросы, пишите примерно так:
Скажите как сделать морфологический разбор слов?
Прозябший – особая форма глагола, причастие.
I Обозначает признак предмета по действию: … какой? прозябший. (Вместо многоточий здесь и далее надо записать существительное, от которого задаётся к причастию вопрос) .
Н. ф. – прозябший.
II Морфологические признаки: постоянные - действительное времени, сов. вида, невозвратное; непостоянные – в им. пад, ед. ч. , мужском роде (надеюсь, что в именительном, потому что, скорее, относится к одушевлённому существительному, но может быть и в вин. падеже – предложения нет, поэтому не понять) .
III (Какой …?) прозябший (подчеркните волнистой линией, так как это определение) .
Пахнущей – особая форма глагола, причастие.
I Обозначает признак предмета по действию: … какой? пахнущей.
Н. ф. – пахнущий.
II Морфологические признаки: постоянные – действительное, наст. времени, несов. вида, невозвратное; непостоянные – в род. , дат, твор. или предл. пад. (без предложения определить невозможно) , ед. ч. , женском роде.
III (Какой …?) пахнущей (подчеркните волнистой линией, так как это определение) .
Пылающую – особая форма глагола, причастие.
I Обозначает признак предмета по действию: … какой? пылающую.
Н. ф. – пылающий.
II Морфологические признаки: постоянные – действительное, наст. времени, несов. вида, невозвратное; непостоянные – в вин. пад. , ед. ч. , женском роде.
III (Какую …?) пылающую (подчеркните волнистой линией, так как это определение) .
Зажигая – особая форма глагола, деепричастие.
I Обозначает добавочное действие: … что делая? зажигая. (Здесь и далее вместо многоточия записать глагол, к которому относится деепричастие) .
Н. ф. – зажигать.
II Морфологические признаки – несов. вида, неизменяемая форма.
III (Когда …?) зажигая (подчеркните линией точка-пунктир, так как это обстоятельство) .
Войдя – особая форма глагола, деепричастие.
I Обозначает добавочное действие: … что сделав? войдя.
Н. ф. – войти.
II Морфологические признаки – сов. вида, неизменяемая форма.
III (Когда …?) войдя (подчеркните линией точка-пунктир, так как это обстоятельство) .
Синея – особая форма глагола, деепричастие.
I Обозначает добавочное действие: … что делая? синея. (Здесь и далее вместо многоточия записать глагол, к которому относится деепричастие) .
Н. ф. – синеть.
II Морфологические признаки – несов. вида, неизменяемая форма.
III (Как? Каким образом …?) синея (подчеркните линией точка-пунктир, так как это обстоятельство) .