В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
pomorcevakata98
pomorcevakata98
12.09.2020 07:42 •  Русский язык

Подчеркните грамматические основы в каждом предложении. Определите, каким видом подчинительной связи соеди­нены придаточные части с главной: последовательным подчинением или неоднородным соподчинением. 1) Посм..трите на большую часть людей которых судьба так или иначе выдв..нула из среды своей. как они относятся к своей среде.
2) И (в)п..рвые в жизни подумал Куликов что не бе(с,с­с)ледно живёт на земле человек и ум..рает не без следа не так как снег весной сход..т с пол ибо о каждом человеке остаёт..ся память, хорошая или дурная .
3) Не м..шает об..явить ей что я жерт­вую пять тысяч.. и дать ей несколько советов (на)счет организац..и и предостереч.. что её (не)опытность в таком сложном и ответст­ве(н,нн)ом деле может пове..ти к самым пл..чевным результатам.
4) Не тот мужествен, кто лез..т на опас..ность (не)чувствуя страха а тот кто может под..вить самый сильный страх и думать об опас­..ности (не) подч..няясь страху.
5) Егор Иванович.. сказал что он не знает как поймать стрижа.
6) Кажет..ся больше всего меня пор..зило то что пр..ехав на вокзал мы должны были идти в зал третьего класса где брат под надзором жандармов дожи­дался отхода поезда...
7) Он (не)договорил и зарыдал громко от (не)ст..рпимой боли сердца и упал на стул и оторвал (со)всем в..севшую разорва(н,нн)ую полу фрака и швырнул её проч.. от себя и запустив обе руки себе в волосы об укр..плени.. которых прежде забот..лся бе(с,з)жалостно рвал их усл..ждаясь болью которою хотел заглушить (н..)чем (н..)уг..симую боль сер..ца.

Показать ответ
Ответ:
Саша1111111211111
Саша1111111211111
09.07.2022 18:48
Сокол скользнул с руки охотника, |будто падая на землю|, |нырнув под самой мордой кобылицы|, и низко, |почти касаясь травы|, устремился вперёд. Как стрела, он перелетел через реку и, |мелькнув на миг в травах|, исчез из глаз всадников. "Притаился", - была их общая мысль. Но сокол внезапно вновь появился над рекой и, |блеснув грудью в зареве заката|, резко взмыл вверх и тотчас камнем упал с высоты. Перепуганные птицы, |крича| и |хлопая крыльями|, рассыпались по всему небу от хищника|.

Палочками с обеих сторон выделены деепричастные обороты, подчёркиваются как обстоятельства, то есть точкой-тире.
0,0(0 оценок)
Ответ:
djonni74
djonni74
01.11.2022 10:40
. Качественно сделать морфологический разбор слов можно только в том случае, когда слова эти в предложениях. Вне предложений многое не понять.
2.Для одного вопроса слишком много слов: задание трудоёмкое.
3. Модераторы в любой момент могут удалить всё это вместе с моим ответом, потому что вопрос должен быть вопросом. Учитесь задавать вопросы, пишите примерно так:
Скажите как сделать морфологический разбор слов?

Прозябший – особая форма глагола, причастие.
I Обозначает признак предмета по действию: … какой? прозябший. (Вместо многоточий здесь и далее надо записать существительное, от которого задаётся к причастию вопрос) .
Н. ф. – прозябший.
II Морфологические признаки: постоянные - действительное времени, сов. вида, невозвратное; непостоянные – в им. пад, ед. ч. , мужском роде (надеюсь, что в именительном, потому что, скорее, относится к одушевлённому существительному, но может быть и в вин. падеже – предложения нет, поэтому не понять) .
III (Какой …?) прозябший (подчеркните волнистой линией, так как это определение) .

Пахнущей – особая форма глагола, причастие.
I Обозначает признак предмета по действию: … какой? пахнущей.
Н. ф. – пахнущий.
II Морфологические признаки: постоянные – действительное, наст. времени, несов. вида, невозвратное; непостоянные – в род. , дат, твор. или предл. пад. (без предложения определить невозможно) , ед. ч. , женском роде.
III (Какой …?) пахнущей (подчеркните волнистой линией, так как это определение) .

Пылающую – особая форма глагола, причастие.
I Обозначает признак предмета по действию: … какой? пылающую.
Н. ф. – пылающий.
II Морфологические признаки: постоянные – действительное, наст. времени, несов. вида, невозвратное; непостоянные – в вин. пад. , ед. ч. , женском роде.
III (Какую …?) пылающую (подчеркните волнистой линией, так как это определение) .

Зажигая – особая форма глагола, деепричастие.
I Обозначает добавочное действие: … что делая? зажигая. (Здесь и далее вместо многоточия записать глагол, к которому относится деепричастие) .
Н. ф. – зажигать.
II Морфологические признаки – несов. вида, неизменяемая форма.
III (Когда …?) зажигая (подчеркните линией точка-пунктир, так как это обстоятельство) .

Войдя – особая форма глагола, деепричастие.
I Обозначает добавочное действие: … что сделав? войдя.
Н. ф. – войти.
II Морфологические признаки – сов. вида, неизменяемая форма.
III (Когда …?) войдя (подчеркните линией точка-пунктир, так как это обстоятельство) .

Синея – особая форма глагола, деепричастие.
I Обозначает добавочное действие: … что делая? синея. (Здесь и далее вместо многоточия записать глагол, к которому относится деепричастие) .
Н. ф. – синеть.
II Морфологические признаки – несов. вида, неизменяемая форма.
III (Как? Каким образом …?) синея (подчеркните линией точка-пунктир, так как это обстоятельство) .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота