В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
arioom
arioom
04.06.2020 03:52 •  Русский язык

Подчеркните переходные глаголы
в тексте.Мой папа работает на заводе по изготовления огнеупорного кирпича, по профессии он слесарь-ремонтник. Когда он приходит на работу он первым делом идет в свой цех и узнает работу на сегодня. Переодевается в служебную одежду и приступает к своей работе. Делает обход на проверку станков и оборудования на работо и, если какое-то оборудование вышло из строя или сломалось, папа со своей бригадой починит, чтоб не остановилось его производство. Бывает так что оборудование за один день не исправить. Но также бывает, что нужно починить оборудование большого размера и нужно намного больше людей и техники. Мой папа создаёт заготовки для бетонных плит из металла. Я очень рад что мой папа работает на столь интересной работе.

Показать ответ
Ответ:
sofa287
sofa287
11.07.2021 13:45

Ва­ри­ан­ты от­ве­тов, в ко­то­рых дано вер­ное утвер­жде­ние:

(2)Тогда же, во время граж­дан­ской войны в США, со­сто­я­лась и пер­вая удач­ная атака под­вод­ной  лод­кой над­вод­но­го ко­раб­ля.(Пред­ло­же­ние 2 ослож­не­но уточ­ня­ю­щим об­сто­я­тель­ством).

3) А в на­ча­ле XX века по­яви­лись тех­но­ло­гии, поз­во­лив­шие таким  

лод­кам вы­хо­дить в от­кры­тое море, по­гру­жать­ся на не­сколь­ко часов под воду и из глу­би­ны  на­но­сить тор­пед­ные удары по ко­раб­лям, на­хо­дя­щим­ся на по­верх­но­сти. (Пред­ло­же­ние 3 ослож­не­но обособ­лен­ны­ми опре­де­ле­ни­я­ми, вы­ра­жен­ны­ми  при­част­ны­ми обо­ро­та­ми).

(5) Это  ка­за­лось не­ве­ро­ят­ным: ма­лень­кий ко­раб­лик с не­мно­го­чис­лен­ным эки­па­жем по­то­пил три  огром­ных во­ен­ных судна, ко­то­рые об­слу­жи­ва­ли сотни людей! (Одна из грам­ма­ти­че­ских основ пред­ло­же­ния 5 – ко­раб­лик по­то­пил).​

0,0(0 оценок)
Ответ:
ashueva1919
ashueva1919
20.01.2022 09:46

1. (Если бы вы знали), [как я жалел], (что застал вместо вас одну записку вашу на моём столе).

2. (Когда в окнах заполыхал багровый закатный свет), [музыка оборвалась].

3. (Коль нет цветов среди зимы), [то и грустить о них не надо].

4. [Временами дорога прорывалась через такую гущу лещины], (что надо было сидеть согнувшись), (чтобы ветками не исхлестало лицо).

5. [Мы шли то под старыми берёзами, то по широким поляна], (на которых вольно и свободно стояли могучие дубы).

6. [Пьер не отвечал], (потому что ничего не слыхал и не видел).

7. [Она уехала], (чтоб больше никогда не вернуться в Знаменское).

8. (Как будто не было зимы), [цветут деревья беззаботно].

Объяснение:

[ ] - главное предложение

( ) - придаточное предложение

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота